ФЭНДОМ

Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Точка Моста
Bridge Point
Основная информация
Местоположение

Побережье

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность
Игровая информация
Карта(ы)
  • d2_coast_07
  • d2_coast_08
Разработчик(и)

David Sawyer

Точка Моста — локация в Half-Life 2, расположенная на побережье.

ОбзорПравить

Точка Моста раньше являлась базой Сопротивления, но затем была захвачена Альянсом. База состоит из трёх жилых зданий, ветряка и двух небольших сараев. В каждом из жилых зданий находятся кровати и вещи, необходимые для повседневной жизни. Ветряк, видимо, использовался для выработки электрического тока.

На момент прибытия сюда Гордона Фримена, база захвачена силами Альянса. Рядом с базой находится железнодорожный мост, перекрытый силовым полем. Находясь в такой близости от железной дороги, база не могла быть не замечена Альянсом. Так как база не представляла никакой ценности для него, она была вскоре заброшена.

За кулисамиПравить

  • Название "Точка Моста", используемое на вики, не даётся ни в одном официальном источнике. Это название было придумано по аналогии с названиями двух других баз Сопротивления: Точкой Маяка и Точкой Берега.
  • Во время разработки планировалось, что вместо силового поля дорогу перекрывать будет заграждение.

Список появленийПравить

Предшественник
АЗС
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Точка Маяка