ФЭНДОМ

HL1 article
Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Трамплин Зена
Xen mound
Общая информация
Принадлежность

Зен

Тип

Органическое образование

Индивидуальная информация
Игровая информация
Дизайнер(ы)

Karen Laur

Трамплин Зена — органическое образование в виде выпуклого диска. Если на него наступить, то он подбросит игрока высоко в воздух, издавая при этом характерное шипение.

ОбзорПравить

В играх серии показано два типа трамплинов.

Трамплины первого типа встречаются в Чёрной Мезе, в главе "Поверхностное натяжение". Гордон использует их, чтобы запрыгивать на возвышенные точки - например, на многоэтажные здания или на цистерну с тактической картой. Позже такие трамплины можно увидеть у входа в комплекс "Лямбда", а также во многих местах Зена, в том числе, в логове Нихиланта. Если игрок промахнётся мимо места приземления и упадёт, то он получит повреждения средней тяжести.

Второй тип трамплинов показан только один раз, на одном из островов Зена (глава "Незваный гость"). Он выглядит как яма глубиной примерно 2 метра с окном-диафрагмой сверху, которое открывается и закрывается каждые несколько секунд.. Если упасть в эту яму и подождать, пока она откроется, то игрока выбросит далеко вверх. Однако при этом его может зажать створками закрывающейся диафрагмы, что приведёт к мгновенной смерти.

Скорее всего игрока и пр. предметы подбрасывает в воздух струёй воздуха, о чём свидетельствует шипение, однако при броске гранаты её выталкивает без шипения. Можно предположить что из трамплина воздух идёт непрерывно, усиливаясь при попадании на него объекта тяжелее гранаты.

За кулисамиПравить

  • Текстура трамплина называется "alien mound" — "инопланетный холм". Его создатель Карен Лаур на своём официальном сайте назвала данный объект "биосфинктером".
  • Трамплин подкидывает вверх не только игрока, но и других персонажей, а также гранаты, мины и фугасные заряды. Пули и лучи из тау-пушки также рикошетят от него вверх.

ГалереяПравить

Список появленийПравить