ФЭНДОМ

HL2 article

Транспортёр Альянса
HL2Dropship
Общая информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Синтет поддержки и дислоцирования

Здоровье

Н/д (неуязвим для оружия игрока)

Оружие

Отсутствует (импульсная пушка установлена на контейнер с десантом)

Игровая информация
Коды

npc_combinedropship

Разработчик(и)
  • Dhabih Eng (ранняя версия)
  • Ted Backman[1]

Транспортёр — многоцелевой тяжелобронированный синтет, транспорт вертикального взлёта-посадки с отделяемым грузопассажирским контейнером, предназначенный для быстрой переброски сил Альянса в горячие точки.

ОбзорПравить

Dropship Troops Disembark

Транспортёр высаживает войска

Передние и две задних пары "ног" содержат двигатели, которые поднимают транспортёр и приводят его в движение. Передние две ноги также содержат выдвижные крылья для маневрирования. Средние четыре ноги заканчиваются присосками для удержания различных грузов.

Сами по себе транспортёры не имеют оружия и, как следствие, не нападают на игрока. Тем не менее, транспортировочные контейнеры, перевозимые транспортёрами, вооружаются спереди импульсной турелью, предназначенной для подавления любого сопротивления в зоне высадки.

ПрименениеПравить

Транспортёр - очень полезный для Альянса летательный аппарат будучи в состоянии быстро перебросить солдат, БТРы, страйдеров или отряд Гражданской обороны туда, где они необходимы. Можно также увидеть, как транспортёры сбрасывают шаровые мины, что явно говорит о том, что Альянс использует транспортёры как минные заградители. Также можно заметить, как в конце битвы у маяка транспортёр увозит багги.

КонтейнерПравить

Dropship and Container

Транспортёр перевозит контейнер

Контейнер транспортёра - большой, вместительный, обтекаемый контейнер, используемый для перевозки солдат Патруля и отрядов Гражданской обороны. Он подвешивается под транспортёром, который поднимает его и везёт туда, где это необходимо. Эти контейнеры оснащены мощными и точными импульсными турелями, смонтированными в передней части контейнера и предназначенными для подавления живой силы противника перед транспортёром и в зоне высадки.

Хотя контейнеры сильнобронированы, они могут быть уничтожены достаточным количеством взрывчатки (4 снаряда РПГ в нормальном режиме). Тем не менее, транспортёр редко остаётся долго на одном месте, чтобы получить значительный урон от противника, так что контейнеры редко теряются от вражеского огня. В главе "Радиоактивные воды" в Каналах, однако, если стрелять по контейнеру из импульсного пулемёта на аэроглиссере, можно очень быстро сбить контейнер, что, тем не менее, совершенно не наносит ущерба транспортёру.

Контейнеры могут вмещать до шести бойцов Патруля Альянса.

За кулисамиПравить

  • Ранние модели, основанные на концепт арте Даби Энга, изображали транспортёр в красном цвете с ярко-синими полосами.[2] Такие полосы можно найти на крабе-синтете или мортире-синтете.
  • Первоначально предполагалось, что помимо умения летать, транспортёр будет ходить по земле при помощи своих "ног".
  • Несмотря на то, что в играх это никогда не было показано, в Garry's Mod или the Source Model Viewer можно обнаружить, что присасывание транспортёра к поверхности должно было осуществляться ртом по подобию миног.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

Финальная версияПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

  1. Half-Life 2: Raising the Bar
  2. Файлы играбельной Half-Life 2 Beta