ФЭНДОМ

HL1 article
Трубный ключ
Pipe Wrench w
Информация о продукте
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

Инструмент/холодное оружие

Технические характеристики
Урон

10 (основная атака), 45-200 (вторичная атака)

Скорострельность

Медленная

Использование
Используется

Адриан Шепард

Аналог

Другое холодное оружие

Игровая информация
Коды

weapon_pipewrench

Трубный (газовый) ключ — первое оружие Адриана Шепарда, которое он получает в Half-Life: Opposing Force. Его можно найти в начале главы «Добро пожаловать в Чёрную Мезу» рядом с ящиком с инструментами и оголёнными электропроводами.

Несмотря на то, что за этим оружием среди русскоязычных фанатов «устоялось» название «разводной ключ», это неправильно, т. к. ключ больше похож именно на трубный — от разводного он отличается, прежде всего, внушительным размером.[1]

Обзор Править

Трубный ключ — сильное холодное оружие, которое наносит гораздо больше урона, чем боевой нож или монтировка.

  • В альтернативной атаке, Шепард поднимает ключ над головой и опускает его со значительной силой. Благодаря этой атаке, можно с легкостью разбить ящики и убить некоторых противников. С другой стороны, сила ключа скомпрометирована низкой скоростью атаки.
  • Полезное оружие на первых уровнях, однако в последующих теряет свою значимость, в связи с большим количеством врагов, которые имеют огнестрельное оружие, и большей скоростью нанесения ударов боевым ножом, чем ключом. Но ключ по-прежнему можно использовать в качестве холодного оружия, чтобы тихо обезвреживать Чёрных оперативников с использованием вторичной атаки.

Галерея Править

Список появлений Править

Примечания Править

  1. В оригинале ключ называется трубным (англ. pipe wrench); ср. «разводной ключ» — англ. adjustable wrench.