ФЭНДОМ

P article P2 article

Трубопровод
P2 tube network
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип

Транспортировочная сеть

Использование
Используется
Игровая информация
Трубопровод Aperture Sceince - цепь труб, перемещающих разнообразные предметы по всему центру развития. Трубопровод является важной частью любого тестирования, так как именно по нему переносятся кубы, гели, разобранные роботы, турели и многое другое.

ОбзорПравить

Трубы используют пневматическое давление для перемещения разных объектов. Они являются неотъемлемой частью центра развития и соединяются с каждой тестовой камерой. Благодаря множеству труб возможно лёгкое и автоматизированное распределение тестовых элементов.

В Portal, Челл попадает в трубопровод через сломанную трубу во время своего побега. В результате небольшого путешествия по трубопроводу, она вылетает и ломает вентиляцию.

В отличие от второй части, в первом Portal трубы излучают некий оранжевый свет. Скорее всего, это происходит из-за огромного количества мусоросжигателей, разбросанных по Aperture Science. Во второй же части, вследствие отсутствия GLaDOS, мусоросжигатели прекратили свою работу.

Интересные фактыПравить

  • В комментариях разработчиков к Portal 2 сказано, что разработчики подумали, что был бы забавен факт, что в таком огромном комплексе такая неэффективная система транспортировки, и что никому нет дела до того, что, где и куда перемещается.

ГалереяПравить

PortalПравить

Portal 2Править

Список появленийПравить