Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Уитли

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Этот предмет из эпохи Portal 2.
Уитли
Wheatley model.jpg
Игровая серия

Portal

Первое появление

Portal

Последнее появление

"Portal 2"

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг
Оружие
Оборудование
Физические данные
Раса

Глупый модуль персональности

Пол

Мужской (запрограммирован)

Хронология и полит. информация
Эпоха

Portal 2

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Разработчик(и)
Озвучивание
Коды

npc_personality_core - название: @sphere

Aquote1.png Он не обычный дурак. Он — продукт величайших умов целого поколения, старавшихся создать наиглупейшего дурака в мире. А ты поставила его управлять этим комплексом.
GLaDOS
Aquote2.png

Уитли (или Модуль смягчения интеллекта) — модуль персональности GLaDOS, который она потеряла, и является как антагонистом, так и союзником в игре Portal 2.

История Править

Первоначально был создан как модуль для GLaDOS, чтобы понизить её интеллект, однако она стала принимать безумные неординарные решения, после чего с неё сняли этот модуль. Его переделали в самостоятельный модуль и поставили работать надсмотрщиком над людьми, которые находятся в консервации. Уитли утверждает, что в своё время он почти получил работу на производстве, но бригадир вместо этого выбрал точную копию самого себя.

Через несколько лет после событий Portal Уитли пробуждает Челл из криосна в центре отдыха, чтобы спасти. Поначалу он говорит, что та — одна из десяти тысяч испытуемых, которую он выбрал случайно, но если некоторое время не открывать ему дверь, то он признается, что Челл — единственная испытуемая, оставшаяся в живых.

Затем начинается движение криокамеры по разрушенному центру развития. Путешествуя по комплексу, разрушая всё на своём пути (в том числе другие криокамеры), Уитли в это время болтает без умолку. Он оказывается очень полезным модулем, так как может быть подключён к различным портам в лаборатории, что позволяет ему получить доступ ко всем системам и обходить препятствия. В конце концов они достигают спасательной капсулы.

Вскоре они случайно пробуждают GLaDOS. После краткого монолога она отправляет Челл в испытательные камеры, а Уитли ломается под давлением механической руки. Далее он появляется только в камерах испытаний. Позднее Уитли возвращается в камере с неисправной панелью веры, где говорит о том, что выжил.

Уитли обещает героине сбежать и даже ломает дверь птичьими яйцами. После того как они всё-таки совершили побег, голос диктора говорит, что найден запасной модуль — Уитли. Челл вставляет его в гнездо, и, наконец, происходит замена модуля. Уитли приобретает власть, и на этой ноте меняется его характер. Он становится одержим жаждой мести и испытаний. Выслушивая порицания GLaDOS, он запихивает её разум в картофельную батарейку, и сбрасывает её вместе с Челл в шахту.

Убедившись, что они обе ушли, он перестраивает весь комплекс по-своему, переименовав его в Лаборатории Уитли (англ. Wheatley Laboratories), разрушая испытательные камеры и запуская в них сделанные из подручных деталей «франкентурели». Вскоре он понимает, что такие «испытуемые» безнадёжны, и после возвращения Челл и GLaDOS решает отправить их на испытания.

После короткого боя Челл и Уитли, а также безвыходной ситуации, Челл должна нажать на кнопку, которая оказывается заминированной. Но героиня открывает портал на Луну, куда и затягивает Уитли. GLaDOS спасает Челл и отсоединяет модуль. Уитли вместе с модулем, помешанным на космосе, остаётся плавать по безвоздушным просторам Вселенной. Уитли бесцельно летает в космосе и жалеет о том, что натворил, и всё, что он может сделать, — это сказать: «Извини».

Интересные факты Править

  • В нескольких тестовых камерах он вылезает из стены и из-за бага его можно схватить, если очень быстро (примерно за 3,5 секунды) поставить портал и схватить его.
  • Уитли — один из модулей, которые имеют имя. Их всего два, сам Уитли и Рик. Все остальные называются модулями того, для чего были созданы (космоса, фактов и т.д). Однако, возможно, что модуль фактов называет себя Крэйг, так как он говорит, что это лучшее имя в мире.
  • В конце игры, после финальной песни, в космосе он извиняется перед Челл. Ему жаль, и это вовсе не из-за того, что он застрял в космосе...
  • Работник Valve, Ричард Лорд, был первым, кто озвучил Уитли.

Список появлений Править

Примечания Править

  1. Wheatley Update on YouTube
  2. 2,0 2,1 "Temp voice!" on Last Outpost of Sanity, Richard Lord's official blog
  3. 3,0 3,1 Karen Prell - Video Games
  4. Gamescom: Portal 2 gets Stephen Merchant on ComputerAndVideoGames.com
  5. Portal 2 Gains a Talkative Companion on Wired.com

Также на Фэндоме

Случайная вики