Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Уоллес Брин

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария53 Поделиться
Уоллес Брин
Breen upset.jpg
Первое появление
Последнее появление

Half-Life 2: Episode One

Биография
Место рождения

Земля

Дата смерти

202-, конец Half-Life 2

Действия
Должность/Ранг

Администратор Чёрной Мезы (раньше)
Администратор Земли (раньше)

Оружие

Один раз использует заряженную гравитационную пушку

Оборудование

Контактные линзы

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Тёмно-серый

Цвет глаз

Голубой

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе
Восстание

Принадлежность

Научная команда Чёрной Мезы
Альянс

Игровая информация
Прототип лица

Роджер Гуай

Озвучивание

EN

RU

  • Борис Сосна (озвучка "Софтклаб")
  • Никита Прозоровский (озвучка "Буки")
Доктор Уоллес Брин (англ. Wallace Breen) — бывший администратор «Черной Мезы», после завоевания Земли Комбайнами — Временный Администратор Земли. Находясь в штаб-квартире Альянса на Земле Цитадели Сити 17, он был представителем человечества и главным антагонистом в Half-Life 2.

БиографияПравить

Half-Life и Семичасовая войнаПравить

Photo group001a2.png

Фотография команды Аномальных материалов до Инцидента в Чёрной Мезе, висящяя в лаборатории Кляйнера. Скорее всего, вычеркнутый и есть Брин

Доктор Уоллес Брин был администратором Научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза во время Инцидента в Чёрной Мезе в 200-. Во время событий, изображённых в Half-Life, он ни разу не появляется, а также ни разу не произносится его имя; вместо этого его зовут просто «администратор». В конце Семичасовой войны он подписывает мирный договор с Альянсом, который сохраняет человечество в обмен на рабство. Вначале Брина назначают «временным администратором» (как показано в газетных вырезках в Восточной Чёрной Мезе), а потом он просто становится правителем Земли — куклой Альянса, мало имеющем физического присутствия на Земле. Есть предположение, что Брин устроил инцидент в Чёрной Мезе по приказанию Альянса в обмен на правление Землёй в качестве вознаграждения (однако по этой теории Альянс и Брин имели влияние на G-Man'а по крайней мере до передачи им кристалла GG-3883 учёным Чёрной Мезы, что вызвало каскадный резонанс). Другие предполагают, что Брин был под впечатлением идеи, что введение войск Альянса привело бы к космическому единству между двумя расами и было бы в конечном счёте выгодно для человеческой расы. Так или иначе, он тот, кто ввёл войска Альянса на Землю. Даже если он осуществил всё это по личным мотивам, не стоит забывать, что Альянс уничтожил или ассимилировал человеческую расу, если бы он не сдал Землю в конце Семичасовой войны.

Другой вопрос, оставшийся без ответа, появляется уже в начале Half-Life. Когда Гордон собирается войти в тестовую камеру, пара учёных, которые должны открыть дверь, говорят, что администратор сделал всё, чтобы получить образец, который Гордон должен вставить в Антимасс-спектрометр. Когда Гордон попадает в Зен, можно заметить, что в пещерах множество кристаллов, а рядом с некоторыми лежат трупы членов исследовательской команды. Однако, на самом деле, G-man сам передал кристалл в руки учёных Чёрной Мезы.

Half-Life 2Править

Являясь администратором, Брин вёл постоянную пропаганду. Он узнал о возвращении Гордона Фримена, когда тот случайно телепортировался в его офис. Брин немедленно предупреждает Альянс и отправляет отряды ГО на захват (или убийство) Фримена, а также уничтожение ячейки Сопротивления, расположившейся у железной дороги.

Попав в Цитадель, Фримен через некоторое время оказывается схваченным Альянсом. Интересно, что во время разговора он говорит, что Фримен «доказал, что он отличная пешка в руках тех, кто его контролирует», после чего он говорит, что понимает, что Фримену сложно разговаривать об этом напротив друзей. Это говорит о том, что Уоллес Брин осведомлён о существовании G-Man'а и его влиянии.

Джудит Моссман предаёт администратора, и тот сбегает. Он собирается телепортироваться в мир Альянса, но ему мешает Гордон Фримен. Он уничтожает телепорт, и подъёмник с администратором падает с огромной высоты. Его последние слова: «Я нужен вам!».

Half-Life 2: Episode OneПравить

Первый раз Уоллес Брин появляется в заставке к игре. В самой игре администратор появляется на записи на экране в Цитадели. Во время просмотра записи появляется капсула с советником, атакующим Аликс и Гордона. Скорее всего, это обычный советник, один из тех, с которыми разговаривал Уоллес Брин, однако, есть вероятность того, что он выжил, и был перенесён в тело этого советника.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

В этой части игры Брин не появляется и не упоминается напрямую.

За кулисамиПравить

  • В 2012 году Марк Лэйдлоу, сценарист Half-Life, создал, так называемый твиттер Брина-личинки (название намекает, что Брин выжил, и Альянс каким-то образом перенёс его разум в тело советника). В твитах Брина раскрываются некоторые сюжетные подробности, связанные с советниками, столичным миром Альянса и самим Альянсом. Неизвестно, можно ли считать эти твиты каноничными или просто «фанфиком» сценариста.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики