ФЭНДОМ

Доктор Уоллес Брин (англ. Wallace Breen) — бывший администратор «Чёрной Мезы». После завоевания Земли Альянсом — Временный Администратор Земли. Находясь в штаб-квартире Альянса на Земле, Цитадели Сити 17, он был представителем человечества и главным антагонистом в Half-Life 2.

БиографияПравить

Half-Life и Семичасовая войнаПравить

Photo group001a2

Фотография команды Аномальных материалов. Сделана до Инцидента в Чёрной Мезе. Висит в лаборатории Кляйнера. Скорее всего, вычеркнутый и есть Брин

Доктор Уоллес Брин был администратором Научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза во время Инцидента в Чёрной Мезе в 200-. Во время событий, изображённых в Half-Life, он ни разу не появляется, а также ни разу не произносится его имя; вместо этого его зовут просто «администратор». В конце Семичасовой войны он подписывает мирный договор с Альянсом, который сохраняет человечество в обмен на рабство. Вначале Брина назначают «временным администратором» (как показано в газетных вырезках в Восточной Чёрной Мезе), а потом он просто становится правителем Земли — марионеткой Альянса, получающей распоряжения от Советников. Есть предположение, что Брин устроил инцидент в Чёрной Мезе по приказанию Альянса в обмен на правление Землёй в качестве вознаграждения. Однако по этой теории Альянс и Брин имели влияние на G-Man'а по крайней мере до передачи им кристалла GG-3883 учёным Чёрной Мезы, что вызвало каскадный резонанс. Также это значит, что Альянс заранее знал не только о Земле, но и пограничном мире Зен и просто ждал удачного момента. Другие предполагают, что Брин был под впечатлением идеи, что введение войск Альянса привело бы к космическому единству между двумя расами и было бы в конечном счёте выгодно для человеческой расы. Так или иначе, он тот, кто ввёл войска Альянса на Землю. Даже если Брин не осуществил всё это по личным мотивам, не стоит забывать, что, если бы он не сдал Землю в конце Семичасовой войны, Альянс уничтожил или ассимилировал бы человеческую расу.

Другой вопрос, оставшийся без ответа, появляется уже в начале Half-Life. Когда Гордон собирается войти в тестовую камеру, пара учёных, которые должны открыть дверь, говорят, что администратор сделал всё, чтобы получить образец, который Гордон должен вставить в Антимасс-спектрометр. А когда Гордон попадает в Зен, можно заметить, что в пещерах множество кристаллов, а рядом с некоторыми лежат трупы членов исследовательской команды. Однако, на самом деле, G-man сам передал кристалл в руки учёных Чёрной Мезы.

Half-Life 2Править

Являясь администратором, доктор Брин вёл постоянную пропаганду. В Сити 17 его передачу можно было увидеть на любом экране. Основной её мыслью было то, что, благодаря "нашим покровителям", всё человечество вскоре якобы перейдёт на новый уровень развития и перестанет нуждаться в примитивных биологических потребностях, вроде размножения, и поэтому Альянс их подавляет. В контролируемых городах существовал жёсткий режим, при котором за гражданами пристально следили и наказывали по малейшему поводу. Тех, кто пытался бороться с властью, уничтожали на месте, или отправляли «на биологические ресурсы».

Брин узнал о возвращении Гордона Фримена, когда тот дважды телепортировался в его кабинет из-за поломки телепортатора. Причём при повторной телепортации видно, как Брин уже связался с Советником. В городе поднимают тревогу и оповещают о Фримене все отряды ГО. На одном из постов Альянса можно увидеть трансляцию, где сам Брин рассказывает о том, как опасен Фримен. Последствием такой активности ГО стало уничтожение множества станций Сопротивления в каналах, включая самую главную из них — Восточную Чёрную Мезу. Однако Фримену всё же удаётся сбежать.

В следующий раз Брина слышно уже в Нова Проспект. Там звучит долгая звукозапись, где он комментирует описанные выше события. Также там выясняется, что он был в сговоре с Джудит Моссман, которая якобы работала на Сопротивление. Брин планировал схватить Фримена, как только тот прибудет к ней в Восточную Чёрную Мезу, но, упустив его, взял в плен другого лидера Сопротивления — Илая Вэнса, которого прежде обещал не трогать. Причиной тому были проводимые Илаем исследования телепортации, сведения о которых Брин надеялся получить от Моссман. Узнав о предательстве, Фримен и Аликс (дочь Илая) попытались задержать Моссман и почти сумели, но та ушла через телепорт, прихватив с собой Илая.

Далее происходит городское восстание, где Брин в своих трансляциях пытается убедить бунтующих граждан и Фримена сдаться. В это время содаты захватывают Аликс, но Фримену всё же удаётся дойти до самой цитадели. Там его тоже хватают в самый последний момент и отводят к Брину, вместе с Илаем и Аликс. Брин понял, что граждане больше не слушают его, и просит Илая уговорить их прекратить восстание в обмен на жизнь дочери. Илай отказывается, понимая что в конце концов всё равно истребят всех. Тогда Брин решает, что Аликс и Илай ему «больше не нужны» и переключается на Фримена, но Моссман это не устраивает. Она влюблена в Илая, поэтому предаёт администратора, и тот сбегает. Он собирается телепортироваться в мир Альянса, но ему мешает Гордон Фримен, который уничтожает телепорт. Подъёмник с администратором падает с огромной высоты. Его последние слова: «Я нужен вам!»

Half-Life 2: Episode OneПравить

Первый раз Уоллес Брин появляется в заставке к игре. В самой игре администратор появляется в запустившейся записи на экране в Цитадели. Во время просмотра записи появляется капсула с советником, атакующим Аликс и Гордона. Скорее всего, это обычный советник, один из тех, с которыми разговаривал Уоллес Брин. Однако, есть вероятность, что это именно тот, в тело которого перенесли разум Брина.

За кулисамиПравить

  • В 2012 году Марк Лэйдлоу, сценарист Half-Life, создал так называемый твиттер Брина-личинки (название намекает, что Брин выжил, и Альянс каким-то образом перенёс его разум в тело советника). В твитах Брина раскрываются некоторые сюжетные подробности, связанные с советниками, столичным миром Альянса и самим Альянсом. Неизвестно, можно ли считать эти твиты каноничными или просто «фанфиком» сценариста.

ГалереяПравить