ФЭНДОМ

HL1 article Good article logo
Уолтер Беннет
Walter
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life: Opposing Force

Последнее появление

Half-Life: Blue Shift

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Учёный

Оружие

Монтировка

Оборудование

Очки

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Цвет волос

Седой

Цвет глаз

Голубые

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Научная команда Чёрной Мезы

Игровая информация
Озвучивание

Гарри С. Робинс

Aquote1 Доктор Розенберг! Слава Богу, у вас получилось!
Уолтер Беннет
Aquote2

Уолтер Беннетучёный, который впервые упоминается в Half-Life: Opposing Force. Позже, появляется в Half-Life: Blue Shift, где является ассистентом Розенберга, вместе с Симмонсом.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

13 мая 200- года в 10:00, Уолтер Беннет получил указания Джины Кросс для перезагрузки антимасс-спектрометра.[1]

ПоявленияПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Доктор Беннет впервые упоминается в главе «Подменённая реальность» в голографической записи, адресованной ему в секторе E. В этом сообщение коллега объясняет ему, что они смогли, наконец, успешно отделить барнакла от его места рождения, а также в состоянии заставить существо «закрепляться» на органических материалах. Учёный утверждает, что тот должен прекратить свои эксперименты по существу, так как администратор вызвал его в Лабораторию аномальных материалов для важного эксперимента и Беннет должен отложить работу по образцу №1176. Выслушав это сообщение, Адриан Шепард забирает образец №1176 «Ручной барнакл», находящийся в соседней комнате.

Half-Life: Blue ShiftПравить

Bennett rosenberg talking

Беннет и Розенберг разговаривают о планах побега.

В Half-Life: Blue Shift, после Каскадного резонанса в Чёрной Мезе, Розенберг и его коллега Гарольд организовали план побега: они должны добраться до заброшенной секции A-17 «Лаборатории прототипов» и использовать старый телепортёр, чтобы самим покинуть Чёрную Мезу. Вместе с Симмонсом и Беннетом, они намеревались воплотить затеянное, но не предусмотрели прибытие военных и их враждебную настроенность. Гарольд был убит, Розенберг был схвачен, а Уолтеру Беннету и Симмонсу удалось сбежать и отсидеться в «Лабораториях прототипов», где они работали над возобновлением телепортёра.

Розенберг возвращается к ним вместе с охранником, Барни Калхауном, который помогает им восстановить телепортёр. После его восстановления, Беннет проходит сквозь него и оказывается у Южного тоннеля Чёрной Мезы. Затем, сквозь телепортёр проходит Симмонс и берёт внедорожник для совершения побега, а Уолтер использует монтировку, чтобы открыть ворота. Вскоре, Калхаун и Розенберг телепортируются рядом с ними, и они совершают побег на автомобиле. Судьба Розенберга и Симмонса, ровно также, как и Беннета, неизвестна.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Руководство пользователя Half-Life на PlayStation 2