ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Уровень 3 (Общежития)
Sign dorm south
Sign dorm north
Основная информация
Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Сектор C, Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)
  • c0a0 (HL - «Прибытие в Чёрную Мезу» - вход только в северное крыло)
  • ba_tram3 (BS - «Внешние жилые сектора» - вход только в северное крыло)
  • ht_dorms (HLD - «Домашнее насилие»)
Разработчик(и)

Karen Laur[1] (текстуры)

Уровень 3 (Общежития)[2][3] — зона в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза», расположенная в секторе C «Испытательные лаборатории», соединённая с красной линией сектора C транспортной системы Чёрной Мезы.[4][5] Общежития имеют два крыла — северное и южное, каждое из которых соединено с транспортной системой.

ОбзорПравить

Является одним из двух общежитий, которое можно увидеть или услышать упоминание о нём. Другим является внекомплексные общежития зоны 8. В комнатах общежитий на уровне 3 есть спальни на двух человек, а также имеется библиотека, столовая и бассейн (правила которого гласят: «Не бегать», «Не скакать», «Не курить», «Никакого стекла» и «Не обнажаться»). Также имеется несколько комнат, в которых есть широкоэкранные телевизоры и торговые автоматы.[3]

Это место, где живёт Гордон Фримен, во время своей работы в Чёрной Мезе, и откуда он уезжает в самом начале игры Half-Life. Также можно осмотреть его комнату (комната №309): в ней есть кровать, телевизор и небольшая ванная с душевой (можно предположить, что остальные комнаты имеют схожий интерьер).[3]

Общежития впервые представлены в игре Half-Life. Расположенные вдоль линии сектора C, они находятся рядом с зоной 3 «Заводы с режимом средней охраняемости» и Лабораториями высокоэнергетических частиц, присутствующие в игре Half-Life: Blue Shift. Повторно их можно увидеть в игре Half-Life: Decay (глава «Домашнее насилие»), где Джине Кросс и Колетт Грин должны найти охранника, у которого есть коды для блокировки воздушного пространства над Чёрной Мезой.

За кулисамиПравить

Все имена обитателей общежития (за исключением имени Гордон Фримен) являются именами сотрудников Gearbox, которые участвовали в создании игры, что в своём роде является «пасхальными яйцами».

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Транспортная система Чёрной Мезы
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Транспортная система Чёрной Мезы
Предшественник
Транспортная система Чёрной Мезы
Очерёдность событий Half-Life: Decay Преемник
Транспортная система Чёрной Мезы