ФЭНДОМ

Aquote1.png Благодаря вас...[Не могу поверить, что благодарю этих людей]...что приняли участие в испытаниях проталкивающего геля. Вы внесли вклад в науку, и человечество вам очень признательно.
— Кейв Джонсон
Aquote2.png
Ускоряющий гель
Propulsion Gel.png
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип

Гель

Использование
Создатель(и)
  • Aperture Science
  • Кейв Джонсон
Используется
  • Челл
  • ATLAS и P-body
Игровая информация
Коды создания

paint_bomb_speed

Ускоряющий гель (или же проталкивающий гель) — это гель, разгоняющий испытуемого.

ОбзорПравить

Этот гель — оранжевая субстанция, которая сильно уменьшает трение объектов, движующихся по поверхности, смоченной этим гелем. Также, он увеличивает подвижность, так как трение объектов уменьшается, вследствие чего, они скользят и легко передвигаются. В сочетании с отталкивающим гелем, испытуемый может путешествовать на значительные дистанции, что необходимо при отсутствии порталопригодных поверхностей. Проталкивающий гель можно нанести практически на любую поверхность. Гель особенно полезен, когда он размещён на длинных прямых пространствах, так как позволяет испытуемому достичь большего ускорения, таким образом пересекая пропасти. Создан в 70-ых годах.

Интересные фактыПравить

  • За прохождение первого теста с использованием ускоряющего геля даётся достижение "Странное скольжение".
  • Проталкивающий гель основан на красной краске из игры Tag: The Power of Paint, действовавшей таким же образом.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Portal 2 (Первое появление)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики