ФЭНДОМ

Устройство Магнуссона
Магнус
Информация о продукте
Принадлежность
  • Сопротивление
  • Доктор Арне Магнуссон
Производитель
  • Сопротивление
Тип

Взрывчатое устройтсво против страйдеров

Технические характеристики
Принцип работы

Отталкивание гравитационной пушкой

Использование
Создатель

Доктор Арне Магнуссон

Используется
  • Гордон Фримен
Аналог

Любая другая взрывчатка

Игровая информация
Aquote1 Гениальное изобретение.
Aquote2
Устройство Магнуссона — устройство, созданное доктором Арне Магнуссоном, для быстрого уничтожения страйдеров.

Обзор Править

Овальной формы бомба с шипами, незаменимая в борьбе со страйдерами. Шипы нужны для того, чтобы закрепиться на страйдере. По середине проходит красная полоса по вертикали, по горизонтали расположены частые «мигающие» линии, голубоватого цвета. Магнуссон не мог придумать, как закинуть это устройство на страйдера, но после прибытия Гордона, он заметил его грави-пушку, и ему пришла в голову идея, что это идеальный вариант. Когда Илай и Гордон начинают вести беседу, их перебивает Магнуссон, заявляя, что Гордону нужно идти с ним. Он рассказывает обо всём ему, ведя на обучающую площадку.

ИспользованиеПравить

Необходимо закинуть её на страйдера грави-пушкой, а затем выстрелить в устройство пистолетом или любым другим оружием. ИТГС делает специальное крепление на машину для этих бомб. Устройства Магнуссона передаются по всем точкам, где есть повстанцы, по специальным мини-телепортам.

Тактика Править

  • Используйте радар, чтобы найти ближайший телепортер.
  • Не забывайте пополнять полку на вашей машине.
  • Охотники Альянса будут вам мешать, и стрелять именно в устройства Магнуссона, поэтому убейте сначала их, а затем переходите к страйдерам.
  • Поставьте пистолет, а затем грави-пушку, для быстрого переключения (по умолчанию Q).

За кулисами Править

Галерея Править

Список появлений Править