ФЭНДОМ

HL2 article
Устройство ЭМИ
Alyx toolAlyx tool2
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Универсальный инструмент

Технические характеристики
Использование
Используется
Игровая информация
Устройство ЭМИ — электромагнитное импульсное мультиустройство, используемое, в основном, Аликс Вэнс для различных нужд.

ОбзорПравить

Устройство всегда закреплено на поясе Аликс, и чаще всего используется ей для обхождения систем устройств Альянса. С помощь устройства ЭМИ можно получать доступ к компьютерам Альянса, взламывать замки, тем самым открывая ворота и перепрограммировать шаровые мины. Также это устройство может использоваться как хранитель информации, имея способность считывать, копировать и перемещать данные. К примеру, именно так поступила Аликс, захватив с собой в Белую Рощу данные о Борее.

В конце Half-Life 2 Джудит Моссман запугивает доктора Брина при помощи устройства ЭМИ. Это указывает на то, что оно предположительно может использоваться в качестве оружия. Однако, возможно, Уоллес Брин даже не знает о свойствах этого устройства, и оно лишь выглядит пугающе.

Интересные фактыПравить

  • В игре ни разу не упоминается его название. Название устройство ЭМИ (EMP Tool) можно узнать только из файлов.
  • Возможно, перепрограммирующее устройство (Roller Wand), является идейным предшественником данного устройства.
  • Если Аликс будет убита, после её смерти на несколько секунд в воздухе зависнет устройство ЭМИ, а затем пропадёт.

ГалереяПравить

Список появленийПравить