Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Устройство подавления

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Устройство подавления
Combine mortar.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Миномёт

Технические характеристики
Урон

Очень высокий, может мговенно убить, если стоять внутри радиуса поражения

Тип боеприпасов

Тёмная энергия

Скорострельность

Медленная

Точность

Зависит от скорости цели

Aquote1.png Эта часть города постоянно страдает из-за огромного устройства подавленияя, расположенного на крыше, которое контролирует все окрестности.
Aquote2.png

Устройство подавления (англ. Suppression Device) (также известное как Подавитель) — стационарное оружие Альянса, работающее так же, как и обыкновенные миномёты, только стреляющее не снарядами, а очень мощным концентрированным лучом Тёмной энергии.

ОбзорПравить

Если его луч попадает на землю, то он уничтожает объекты и разлагает живые существа в пределах 3-5 метров радиуса удара. Устройство подавления "разогревается" перед выстрелом, во время чего можно увидеть, как земля в месте намечаемого удара начинает светиться жёлто-синим светом. Кроме того, устройство срабатывает на месте, исходя из текущей скорости цели.

Устройство подавления питается от трёх генераторов и, возможно, берёт из них боеприпасы. Устройство было установлено на крыше здания Нексуса Патруля в Сити 17. Во время восстания Гордон, Барни и небольшая группа бойцов Сопротивления отключили в здании генераторы, чтобы обесточить устройство. После этого бойцы Сопротивления могли двигаться по улице более свободно. Подавляющее устройство появляется в игре всего один раз, но не исключено, что Альянс мог поставить их и в других частях Сити 17, где есть большое количество борцов Сопротивления.

Неизвестно, работает ли устройство само, или у него есть оператор, но небольшой интерфейс и бинокулярные линзы предполагают последний вариант, когда за установкой следил специально обученный солдат Патруля. В игре мы не видим оператора, но, возможно, что он покинул пост во время боя или после отключения генераторов. Наличие солдат Альянса на крыше позволяет предположить, что они должны были охранять оператора.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики