Фэндом

Aquote1.png Девушка: "Когда же это закончится?"
Мужчина: "Все будет хорошо."
— Утешающаяся пара
Aquote2.png
Утешающаяся пара
Consoling Couple.jpg
Игровая серия

Half-Life 2 и его эпизоды

Первое появление

Half-Life 2

Последнее появление

Half-Life 2: Episode Two

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Горожане/Повстанцы

Физические данные
Раса

Люди

Пол

Женский/Мужской

Цвет волос

Коричневые

Цвет глаз

Коричневые

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Игровая информация
Озвучивание
Коды

npc_citizen (male 09 и female 01, groups 01, 02 & 03)

Утешающаяся пара — это мужчина и девушка, встречающиеся на протяжении сюжета игры Half-Life 2 и его эпизодов.

Обзор Править

В главе "Точка внедрения", можно увидеть человека, сидящего на диване и обнимающего женщину, пока она плачет над своей жизненной ситуацией. Они появиляются как минимум один раз в каждой игре и было подтверждено, что это те же самые персонажи в каждой игре.

Появление Править

  • Гордон Фримен (Игрок) проходит мимо них, когда он пытается добраться до лаборатории Кляйнера. Карта: d1_trainstation_03.
  • В самом начале главы: Через Каналы", можно заметить, как сотрудник ГО ударяет дубинкой по мужчине, а девушка пытается его остановить, так как модели персонажей одинаковы, можно предположить что это одна и та же пара.
  • Позже, они появляются в другой квартире, в начале главы: "За Фрименом" Карта: d3_c17_06b.
  • В Half-Life 2: Episode One пара появляется на первом этаже убежища повстанцев. В щели на втором этаже можно услышать, как они говорят довольно интересную информацию. Карта: ep1_c17_02b.
  • В Half-Life 2: Episode Two в главе "На радаре" в одном из домов можно найти пару скелетов, сидящих в обнимку.
  • В Half-Life 2: Episode Two они встречаются в офисе Доктора Кляйнера. Карта: ep2_outland_11.

Интерестные факты Править

  • Их хитбоксы расположены неправильно из-за анимации, в следствие чего физические обьекты парят над их головами.
  • При первом появлении, если смотреть достаточно долго, мужчина потребует уйти Гордону Фримену (игроку).

Также на Фэндоме

Случайная вики