ФЭНДОМ

Фальшфейер
Emergency flare ep1
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Осветительный патрон

Использование
Используется

Гордон Фримен

Игровая информация
Коды создания
  • env_flare
  • prop_physics
Фальшфейер — предмет, вырезанный из Half-Life и вернувшийся в Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two.

ОбзорПравить

Half-LifeПравить

Фальшфейер должен был изначально появиться в Half-Life. Его модель может быть найдена в файлах игры.

Half-Life 2Править

Фальшфейер появляется в Half-Life 2, однако, он используется только силами Альянса. Также в Half-Life 2 должен был появиться сигнальный пистолет.

Half-Life 2: Episode OneПравить

В главе "Обездоленные" впервые появляются фальшфейеры, которые могут быть использованы игроком. Загораются при поднятии и затухают через некоторое время. Используются для освещения тёмных помещений. Способны поджечь противника при контакте с ним.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Появляются в главе "На радаре" в ящиках с транспондерами.

Интересные фактыПравить

  • Как и некоторые другие вырезанные из Half-Life объекты, фальшфейер появляется в фанатском ремейке Black Mesa. С ним связано достижение "Воспалительные процессы". Действует он так же, как и в эпизодах Half-Life 2, но у него немного изменена текстура.

Связанные достиженияПравить

Достижение Описание Очки Глава Получение
Zombie-que Зомбикью Подожги 15 зомби сигнальной ракетой. 5G Обездоленные, Побег из города Когда Гордон поднимает фальшфейер, он воспламеняется. После этого он должен подбежать к зомби и, удерживая около него ракету, поджечь его. Можно также использовать грави-пушку, чтобы кидать ракеты в зомби. Каждый фальшфейер должен быть хорошим, чтобы поджечь минимум двух зомби. В игре есть по крайней мере три места с ракетами в Episode One: сразу после крушения поезда и перед лифтом в главе "Обездоленные", и в госпитале в главе "Побег из города".

ГалереяПравить

Список появленийПравить