ФЭНДОМ

Ремейк видеоигры — это обновлённая переизданная версия игры.

С выходом в 2004 году Half-Life 2 Valve перенесла несколько своих старых игр (например, Counter-Strike) на движок Source. Среди них была и Half-Life, порт которой получил название Half-Life: Source. Однако игра практически не претерпела никаких изменений (были добавлены обновлённая физика и система освещения, а также слегка улучшенные модели оружия и NPC). Вследствие недовольства фанатов, ожидавших чего-то большего, начали возникать группы энтузиастов, самостоятельно переносящих игры серии на новый движок.

Список ремейковПравить

  • Black Mesa — ремейк Half-Life от Crowbar Collective (ранее Black Mesa Team). Разработка началась ещё в 2004 году. В 2012 году мод был выпущен, однако последние пять глав и мультиплеер в нём отсутствовали. После релиза в Steam Greemlight игра получила мультиплеер.
    • Black Mesa: Hazard Course — из-за отсутствия тренировочного курса в Black Mesa его воссоздание взяла на себя Hazard dev Team, также разрабатывающая Hazard Team. Находится на стадии альфа-тестирования.
  • Black Mesa: Uplink — ремейк Half-Life: Uplink. Мод вышел 17 декабря 2012 года.
  • Operation Black Mesa — ремейк Half-Life: Opposing Force. Разработка началась в 2007 году, так как дополнения к Half-Life даже не получили переиздания. Разрабатывается Operation Black Mesa Team, позже команда переименовала себя в Tripmine Studios
  • Guard Duty — ремейк Half-Life: Blue Shift. Разрабатывается Guard Duty Team, объединившейся с Operation Black Mesa Team
  • Black Mesa: Insecurity — ещё один ремейк Blue Shift от одиночного моддера skyms2663.
  • Hazard Team — ремейк Half-Life: Decay. Разработка ведётся Hazard dev Team.

ГалереяПравить

Half-Life vs

Half-Life vs. Black Mesa

Сравнение графики в Half-Life и ремейке Black Mesa