Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Феропод

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.

Феропод
Bugbait view separate.jpg
Информация о продукте
Принадлежность
Тип

Мешочек с желёзами

Технические характеристики
Урон

Нет прямого урона

Размер магазина

Бесконечный

Принцип работы

Бросок

Скорострельность

Медленная

Скорость снаряда
Точность

Очень большая

Дальность стрельбы

Низкая

Использование
Используется
Игровая информация
Коды

weapon_bugbait

Феропод, широко известный как "Приманка" среди Сопротивления — мешочек с секрециями желёз[1], который собирается с мёртвых стражей муравьиных львов и используется для контроля над солдатами муравьиных львов.

Обзор Править

Предмет появляется только в Half-Life 2. Имеет бесконечный боезапас. Впервые появляется в конце главы Песчаные ловушки. После победы Гордона над Стражем муравьиных львов к нему выходит вортигонт по имени Овчарка и добывает из трупа стража феропод. Муравьиные львы не имеют обоняния, странно, но они чуют запах феропода. Скорее всего, это вызвано другими чувствами львов.

За кулисами Править

  • Изначально предполагалось, что фероподы будут заканчиваться, и Гордону приходилось бы побеждать мирмидонтов для получения новых фероподов. Затем была добавлена идея с "веткой" — фероподы должны были со временем регенирироваться. В релизном варианте фероподы полностью бесконечны. Несмотря на это, теория с веткой вполне логична и для релизного Half-Life 2.

Интересные факты Править

  • Его код есть и в эпизодах, но это появление неканонично.
  • Если бросить феропод в солдата Альянса, то он будет пытаться отмахиваться от возникшего облака и станет крайне уязвимым.
  • Модель феропода в руках игрока гораздо более детализированная, чем модель для локации.
  • До сих пор неизвестно, кого будут слушаться муравьиные львы, когда встретятся Гордон с фероподами и мирмидонт. В Half-Life 2 все бои со стражами в Нова Проспект происходят без участия муравьиных львов.
  • Полноценно фероподы работают лишь с конца главы Песчаные ловушки и до конца Нова Проспект. В остальных главах они бесполезны, так как муравьиные львы (их появление в последующих главах возможно только при помощи консольных команд) всё равно продолжают атаковать игрока.

Список появлений Править

Примечания Править

  1. Half-Life 2 Prima Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики