ФЭНДОМ

Физган
Physgun view
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Гравитационное оружие

Технические характеристики
Урон
  • Прямой - Отсутствует
  • Косвенный - Зависит от объекта
Размер магазина

1

Максимальный боезапас

16

Тип боеприпасов

Сварочные элементы

Скорострельность

Луч

Отдача

Отсутствует

Разброс

Отсутствует

Точность

Идеальная

Использование
Создатель

Илай Максвелл

Игровая информация
Коды

weapon_physgun

Физган (англ. Physgun) — вырезанное оружие из Half-Life 2. Это оружие было показано впервые на выставке Е3 в 2003 году. PhysGun - предшественник грави-пушки. Его также можно найти в модификациях "Garry's mod", Fun-Mod и SMOD.

Обзор Править

Концепт-арт PhysGun'а к раннему прототипу "физического манипулятора обьектов" приводился Илаем Максвеллом.

Модель Физгана очень похожа на грави-пушку, но с небольшими отличиями:

  • Некоторые измененные текстуры, красное вращающееся при использовании колесо, а также бежевые трубки. Это оружие находится в том же слоте, что монтировка и грави-пушка, но для Физгана нет модели для уровня (worldmodel).
  • При использовании (первичный огонь или ЛКМ по умолчанию) Физган выпускает синий луч, который может растягиваться и деформироваться и издает характерный звук похожий на щит у Альянса. Если этот луч заденет почти любой физический обьект будь то бочка или т.п, то он возьмет предмет и его можно будет двигать в разные стороны, так же зажимая клавишу "использовать" (Е по умолчанию) и прокручивать колесико мыши, то можно приближать или наоборот удалять от игрока обьект. С его помощью можно убивать врагов и союзников, что является одной из особенностей оружия. Это было перенесенно в грави-пушку, однако с её помощью нельзя убивать союзников.

Он так же, как и грави-пушка может толкать муравьиных львов.

Если нажать Вторичный огонь, то Физган выстрелит шарообразным объектом, который может прилипать к различным поверхностям. Их игрок может использовать для сварки объектов, для этого надо, чтобы 2 шара соприкоснулись на приблизительно секунду (оба должны предварительно находится на 2 разных объектах) при помощи синего луча (первичный огонь). После этого объекты застынут и будут единым целым (если они оба физические объекты, не стена и т.п) в последней перед сваркой позиции.

Функций для этого оружия очень много, но это оружие нестабильно и в нем присутствуют небольшие баги.

Это оружие является ранней версией Физгана из модификации "Garry's mod", хотя там используется модель грави-пушки, там это оружие обладает почти такими же свойствами, за несколькими исключениями:

  • Если нажать клавишу "использовать" и вертеть мышкой, то можно будет вращать объекты.
  • А если нажать вторичный огонь (предварительно нужно "держать" объект) то любой физический объект застынет в последней позиции перед замораживанием.Если навести курсор на объект и нажать на клавишу перезарядки,то "замороженный" объект упадет на землю. А возможность сварки была перенесена в "Tool gun".
  • Также, в Garry's mod 13 была добавлена возможность менять цвет луча физпушки(на ее свойства это никак не влияет).

Интересные факты Править

  • В Half-Life 2 можно найти несколько файлов-текстур HUD-иконок Физгана и других вырезанных оружий.
  • На первый взгляд HUD Физгана в Half-life 2 является его точной копией, но на самом деле это не так, иконка оружия это еще более ранний его вариант и после обновления внешнего вида Физгана значок никогда не обновлялся.
  • Бежевая труба крепится к Физгану очень обманчиво. Это все искривленно передней частью Физгана, которая скрывает место соединения трубок, хотя сами трубки уходят далеко вперед, создавая иллюзию изогнутости.
  • Было сделано несколько физических обьектов специально для физгана, вероятно, чтобы повысить сложность головоломок с физикой
  • Некоторые звуковые файлы предпологали, что в Half-Life 2 Beta было намного больше звуков для "тяжелых обьектов", из чего следует, что игрок должен был преодолевать множество физических головоломок с физганом и тяжелыми обьектами, и эти звуки должны были использоваться.
  • На "YouTube" есть много демонстраций физгана, наряду с другими вырезанными оружиями.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Hl2 beta Physgun (map e3 techdemo 2)

Hl2 beta Physgun (map e3 techdemo 2).