ФЭНДОМ

Фокусирующее устройство
Ba focuser02
Основная информация
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

Точка фокусировки
Устройство настройки

Использование
Игровая информация
Фокусирующее устройство (англ. Focuser), он же настройщик (англ. Tuner) — устройство, созданное учёными из Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Работая над телепортационной технологией, учёные заметили, что Зен как-то вовлечён в процесс перемещения. Неизвестный фактор доселе мешал им точно предсказывать, куда именно на Землю вернётся телепортировавшийся.

Чтобы решить проблему, они решили сделать устройство, которое можно было бы присоединить к кристаллу, чтобы создать точку фокусировки и ретранслятор, помогающий при телепортации. Исследовательская команда, посланная в пограничный мир, пропала вскоре после установки устройства. Учёные позже придумали другой способ нацеливания и бросили устройство.

Настройщик выглядит как крупный аппарат с парой движущихся стержней, присоединённых к кристаллу. Его подпитывает маленький генератор. Стержни управляются консолью.

ПоявленияПравить

В Blue Shift Барни Калхаун и его спутники должны активировать телепортационное оборудование в секции A-17, чтобы сбежать из комплекса. Барни отправляется в Зен, находит там фокусирующее устройство, выравнивает стержни и возвращается.

За кулисамиПравить

  • Марк Лэйдлоу изначально хотел, чтобы спутник играл большую роль в сюжете. Сюжет, связанный с ним, можно было разделить на три части. Первая часть происходила в ядре Лямбды, вторая — на орбите, на запущенной ракете, а третья — в Зене. Фокусирующее устройство должно было появиться именно в третьей части.

ГалереяПравить

Список появленийПравить