ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Фонарик
W flashlight
Основная информация
Принадлежность
Использование
Используется
Игровая информация
Aquote1 Нам следует поговорить с доктором Кляйнером о новой батарейке для твоего фонарика.
Aquote2
Фонарик — переносной источник света, в том или ином виде, появляющийся во многих играх серии Half-Life. Является частью стандартного снаряжения охранника Чёрной Мезы и встроен в HEV-костюм.

ОбзорПравить

Фонарик впервые появляется в тренировочном курсе Half-Life. Он используется для освещения помещений и пространств, где нет стационарных источников света, например, многочисленных ветиляциях Чёрной Мезы. Защитный костюм HEV включает в себя встроенный фонарик, работающий на вспомогательном источнике энергии, независимом от питания костюма, позволяя работать ему даже если энергия костюма близка к нулю. Во включенном состоянии фонарик потребляет энергию, а в выключенном — регенерирует её. Если держать фонарик включенным слишком долго, энергия истощается, и он автоматически выключается. Охранники используют ручные фонарики с идентичным предназначением. Научный персонал комплекса также использует различные переносные осветительные устройства. Спецподразделение HECU и чёрные оперативники, в свою очередь, используют прибор ночного видения, встроенный в PCV.

В Half-Life 2: Episode One присутствует часть игры, во время которой Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны пробираться по тёмному туннелю, сражаясь с зомби и используя в качестве освещения лишь фонарик и фальшфейеры. Зомби, лежащие на полу, и хедкрабы, прицепившиеся к потолку, перейдут в активное состояние, как только игрок направит на них источник света. В Half-Life 2: Episode Two фонарику дан отдельный от бега и воздуха источник энергии.

В Portal 2 показано, что модули персональности имеют встроенные фонарики. Например, Уитли использует фонарик, чтобы подсвечивать Челл путь в тёмных помещениях производства турелей.

За кулисамиПравить

  • В Half-Life Alpha фонарик работает иначе, чем в релизной версии. Он подсвечивает пространство вокруг игрока, что делает его схожим с ПНВ из Half-Life: Opposing Force.
  • Трейлер Half-Life: Blue Shift показывает, что изначально фонарик должен был иметь отдельный слот, однако в финальной версии он использует ту же механику, что и в оригинальной игре. Модель фонарика осталась как декоративная.

ГалереяПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить