ФЭНДОМ

HL2 article

Хоппер
Hopper1
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Технические характеристики
Урон

От среднего до высокого

Использование
Используется

Гордон Фримен

Игровая информация
Коды

combine_mine

Aquote1 Берегись хопперов. Они везде.
— боец Сопротивления
Aquote2

Хоппер — противопехотная мина близкого действия, подлетающая в воздух перед взрывом подобно S-минам. Эти мины доставляются и разворачиваются на месте военными сканерами. Их корпус слегка куполообразной формы с тремя "ножками". Когда мина приземляется, она использует эти ножки, чтобы подпрыгнуть, пока она не окажется лицом вверх. Этими ножками мина прикрепляется к поверхности.

ОбзорПравить

Когда враг подходит близко к мине, её лампочка загорается красным, и она издаёт предупреждающее "чириканье". Если противник подошёл слишком близко, то мина взлетает в воздух на высоту до двух метров в сторону угрозы и взрывается при первом контакте с первой попавшейся поверхностью. Также мины взрываются при сильном ударе о твёрдую поверхность. Вместе с тем они совершенно неуязвимы от огня любого огнестрельного оружия, за исключением грави-пушки.

Из-за их опасности, неподвижности и экстремальной прочности мины недоступны для большинства врагов для их отключения или разрядки, поэтому они используются Альянсом для сдерживания атаки врагов и создания временных, но, зачастую, непроходимых барьеров в считанные секунды. Они используются как в помещениях, так и на открытом воздухе, в основном на важных точках, а иногда и скрыто в качестве ловушек.

Дружественный огоньПравить

HalfLife2 Hoppermine

Дружественный (зелёный) хоппер

У хоппера имеется система идентефикации дружественного огня, срабатывающая каждый раз, когда снимают мину. Мины идентифицируют "дружественную" единицу в зависимости от того, какая фракция поместила его последним. Таким образом, мины, размещённые гражданскими грави-пушками, будут атаковать солдат Альянса, а мины, спущенные военными сканерами, будут атаковать гражданских. Эта система сигнализирует о своём состоянии цветовым кодом в верхней части устройства:

  • Зелёный: Мина вооружена и считает приблизившегося к ней другом;
  • Красный: Мина вооружена и считает приблизившегося врагом;
  • Синий: Мина нейтральна и не заряжена;
  • Оранжевый: Мина в режиме паники будучи оторвана от земли (грави-пушкой) и бесконтрольно пытается повторно захватиться за землю;
  • Лампа не горит: Мина не активирована (выключена).

Способность быть обращённой против Альянса скорее всего не намеренная особенность мины или наоборот, функция перепрограммирования встроена в грави-пушку, которая может разминировать мины. Когда Аликс впервые даёт Гордону грави-пушку, она упоминает, что ей удобно проводить разминирование. Игроки также предпологали, что это ошибка в программировании Альянса, и что мина рассматривает союзником последнего установившего её. В связи со словами Аликс это имеет смысл. В любом случае, вряд ли мины размещаются чем-либо другим, нежели сканерами. При использовании первичного огня грави-пушки мина взрывается при контакте с первым встречным объектом. Кроме того, как последний шанс, мина может быть расстреляна с использованием того же огня. Это особенно полезно тогда, когда мина оставалась незамеченной вплоть до прыжка. Кроме того, можно поймать мину грави-пушкой налету, и тогда она будет двигать ножками, всё-равно думая, что она должна приземлиться. После этого, если отпустить мину, она будет дружественной.

Интересные фактыПравить

  • В Half-Life 2: Episode Two несколько мин находятся на базе Сопротивления, причём их окраска достаточно нетипична: улыбающееся оранжевое лицо или символ Лямбда на днище и жёлтые линии, нарисованные краской сверху. Если взорвать их рядом с Аликс, то она сделает движение, чтобы закрыть лицо руками.
  • Иногда ИИ хопперов враждебно относится к мэнхэкам.
  • Хопперы водонепроницаемые, они нормально функционируют под водой.
  • Если выстрелить с помощью грави-пушки подлетевшей в воздух враждебной миной в союзника, он будет тяжело ранен или убит. Такая стрельба не повредит союзнику, так как дружественная мина не наносит урон своим, хотя наносит урон от взрыва Гордону.

ГалереяПравить

Список появленийПравить