Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Целебный водоём Зена

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.
Questionmark.svg Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Целебный водоем Зена
C4a20005.jpg
Общая информация
Принадлежность

Зен

Тип

Водоём

Игровая информация

Исцеляющий водоём Зена — бассейн, который можно найти в различных местах Зена, от маленьких до больших размеров. Он излучает небольшой туман и издаёт чёткий звук, похожий на пение в хоре. Исцеляющий водоём лечит любое существо, пьющее из него. Также, если какие-то раны вступили в контакт с ним, они будут вылечены.

ПримечанияПравить

  • На протяжении всей подсерии Half-Life игрок может восстанавливать здоровье, просто стоя в Исцеляющем водоёме. Здоровье полностью восстановится через несколько секунд. Водоём не имеет ограничений по вылеченному здоровью.
  • Исцеляющий душ использует ту же технологию, что и Исцеляющий водоём.
  • Впервые исцеляющий водоём можно заметить во время каскадного резонанса, когда Гордон Фримен ненадолго появляется в Зене, в котором он видит пьющего из исцеляющего водоёма буллсквида.
  • Стоит подметить, что Исцеляющие водоёмы, как правило, находятся в местах, где они больше всего необходимы. Например, они появляются во время битв с боссами: Нихилантом, Гонарчем и Геночервем. Часто исцеляющие водоёмы расположены и после битвы, позволяя игроку восстановить здоровье после сражения.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики