Фэндом

Из-за запретов, действующих в Германии, Half-Life и его дополнения были подвергнуты многочисленным изменениям, из-за чего появились так называемые цензурные версии. По словам Гейба Ньюэлла, изменения в дизайне, сделанные в соответствие с немецкими законами, касающимися жестокости, были внесены при сотрудничестве с сотрудниками Sierra, ответственными за немецкий рынок.

ОбзорПравить

Half-LifeПравить

Hg alert0 de.ogg

Пример фразы робота, когда тот замечает Гордона Фримена.

Hg gren4 de.ogg

Пример предупреждения о гранате.

Большинство изменений убирают жестокость и насилие. Персонажи больше не истекают кровью при ранении, а при взрыве они исчезают вместо того, чтобы разлетаться на куски. Охранники и учёные не умирают, когда их здоровье доходило до нуля, вместо этого они спокойно садятся на пол и разочарованно качают головами. Солдаты были заменены на роботов, а их уникальные фразы были переозвучены. Анимация смерти чёрной оперативницы была изменена, и в этой версии её ПНВ никогда не слетает. Также её грудь не подпрыгивает во время ходьбы. Вместо частей человеческого тела, барнаклы выплёвывают механические детали. Единственной доступной игровой моделью в мультиплеере является Helmet. Несмотря на все изменения, трупы и кровь, расположенные на уровнях, никуда не исчезли.

Дополнения и портыПравить

Дополнения были точно так же запрещены в Германии. В Half-Life: Opposing Force большинство людей, включая солдат, чёрных оперативников и инструкторов, после смерти садятся на пол. Чёрные оперативники всегда носят ПНВ. Мультиплеер стал разнообразнее, чем в цензурной версии оригинальной игры. В Half-Life: Opposing Force в сетевой игре сражаются разноцветные Helmet и Robo. В Half-Life: Blue Shift цензура такая же, как и в Half-Life, однако во время заскриптованных сцен роботы говорят человеческим голосом. Такая же странность присутствует в Half-Life: Decay. Модели роботов в Half-Life: Blue Shift были улучшены в соответствии с High Definition Pack.

Порт Half-Life на PS2, в целом, подвергся такой же цензуре, что и версия для ПК, но с некоторыми изменениями. Учёный с хедкрабом на голове был убран с карты "c1a1". Барнаклы выплёвывают такие же куски мяса, как и в обычной версии. В мультиплеере присутствуют человеческие модели.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing Force Capture The FlagПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики