ФЭНДОМ

Центральное Разведывательное Управление (ЦРУ), также известные под названием Чистильщики, — организация, основанная на реальном аналоге. Должна была появиться в оригинальном сюжете Half-Life.

Обзор Править

Отряды ЦРУ были посланы в Чёрную Мезу на зачистку с целью скрыть события от общественности, а также остановить вторжение пришельцев. Они не были предупреждены о том, что на нижних этажах комплекса присутствуют ядерные боеголовки, находящиеся там со времён Холодной Войны, когда база была только построена. Игроку необходимо было остановить их, так как они могли случайно активировать бомбы, взрыв которых мог стереть с лица Земли все Западные Штаты США. Некоторые сюжетные ходы были позже использованы в Half-Life: Opposing Force.

ЦРУ было представлено четырьмя разнообразными юнитами, настроенными враждебно по отношению к игроку и персоналу Чёрной Мезы. ЦРУшники появляются в ранних концепт-артах для Quiver, созданных Чаком Джонсом. Присутствуют четыре концепт-арта, каждый из которых описывает определённого юнита:

  • Умник ЦРУ — маленький человек с большим мозгом (что делает его немного похожим на контроллера) и "психической пушкой". Имел псионические умения. Часть его умений унаследовал кингпин, которого также вырезали из игры.
  • Убийца ЦРУ — является одним из "предков" чёрного оперативника. В качестве оружия использовал пулемёт или автомат. Умел бросаться ножами.
  • Солдат ЦРУ (или Мясник) — также является прототипом чёрного оперативника, хотя внешне напоминает пехотинца пришельцев. В качестве оружия использовал пилы.
  • Женщина-солдат ЦРУ — прототип женщины-оперативницы. В качестве оружия использовала пистолет-пулемёт.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики