Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Чамтоуд

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Чамтоуд
Chumtoad model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Дикая фауна

Здоровье

5

Вооружение

Укус (В релизе отсутствует)

Игровая информация
Разработчик(и)

Chuck Jones[1]

Чамтоуд (англ. Chumtoad) — маленькое фиолетовые существо, похожее на лягушку. Изначально было вырезано из игры Half-Life, но появилось в играх Opposing Force и Blue Shift. Его можно увидеть в Зене и Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза».

Обзор Править

Маленькое земноводное существо из Зена. Оно похоже на земную лягушку и находится в самом низу пищевой цепи Зена. Существо примечательно своей блестящей пурпурной окраской, одним красным глазом, напоминающим кошачий, и длинным синим языком. Чамтоуды передвигаются быстрыми прыжками; они также умеют плавать и запрыгивать на большие высоты. Как и земные лягушки, чамтоуды часто издают кваканье.

В отличие от других существ Зена, чамтоуды не опасны для людей. Пока чамтоуд чувствует себя в безопасности, он может спокойно сидеть на камнях; если же его потревожить, он, имея способность к телепортации, быстро исчезает в неизвестном направлении, оставляя за собой фиолетовую вспышку. Также чамтоуды умеют симулировать смерть, переворачиваясь на спину и дёргая лапами.

Создание чамтоудаПравить

В ходе разработки Half-Life чамтоуд задумывался как любимая пища для большинства существ измерения Зен. Была идея реализовать возможность использование игроком чамтоуда как приманки для выманивания или отвлечения буллсквидов. Позже планировалось сделать из чамтоудов оружие, которое при запуске принимается прыгать и кусаться, но воплощение этой идеи в ИИ предпочли снаркам. В результате, чамтоуд был вырезан из игры.

Кроме названия «чамтоуд», для этого существа также пробовались и другие варианты именований, среди который «чабтоуд» (англ. chubtoad) и «чоад» (англ. choad). В файлах игры можно найти различные текстуры для чамтоуда. По ним видно, что он мог иметь шесть глаз вместо одного, и обладать разнообразными раскрасками.

ГалереяПравить

РазработкаПравить

РелизПравить

Opposing ForceПравить

Blue ShiftПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики