ФЭНДОМ

Aquote1 «Для тех, кто согласился на впрыскивание ДНК богомола, у меня есть хорошие и плохие новости.» «Плохие новости — этот тест отложен навеки. Хорошие новости — у нас есть новый прекрасный тест: сражение против армии людей-богомолов. Берите винтовку и следуйте вдоль желтой линии. Вы сами поймете, когда начнется тест.»
— Кейв Джонсон
Aquote2
Человек-богомол  один из первых тестов Aperture Science Innovators, наряду с переносным устройством создания порталов и отталкивающим гелем. Целью испытания было узнать, как воздействует ДНК богомола на организм человека. Большое количество гибридов (Кейв Джонсон называет людьми-богомолами) также были и объектами тестирований. Например, сколько времени займёт убийство армии людей-богомолов из винтовки. Судя по всему, люди-богомолы должны были убивать друг друга во время теста. В DLC Perpetual Testing Initiative в одной из фраз Кейв Джонсон указывает на версию самого себя в виде человека-богомола, и что он говорит всё тоже самое, но в точности наоборот, рассказывая испытуемым про армию людей-богомолов. В другой фразе Кейв Джонсон говорит о том, что люди-богомолы сбежали, прорываются через баррикады и отрезают передачу.

Интересные фактыПравить

  • Также, если верить Perpetual Testing Initiative, то одна из альтернативных версий Кейва-богомола забарикадировалась в своём офисе, когда люди-богомолы вырвались на свободу.
  • Когда Эрика Уолпоу спросили о судьбе людей-богомолов, то он сказал, что если ответит, то это будет слишком большим спойлером для сюжета Portal 3. Однако, он поведал, что некоторые из них до сих пор живут в комплексе.

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики