Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Чёрная Меза

1057статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Чёрная Меза
Black Mesa logo documents.svg
Логотип Чёрной Мезы
Политическая информация
Тип фракции / организация

Исследовательская корпорация

Фактический лидер
  • Высшие федеральные органы государственной власти США
  • Уоллес Брин
Подклассы
  • Персонал Чёрной Мезы
  • Силы безопасности Чёрной Мезы
  • Научная команда Чёрной Мезы
Социальная информация
Столица / штаб-квартира

Чёрная Меза, Нью-Мексико, США (Научно-исследовательский комплекс Чёрная Меза)

Девиз

Работать ради лучшего завтра во благо всего человечества

Транспорт
Историческая информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Дата создания

1950-е

Дата разделения

После Инцидента

«Чёрная Меза»[1] (англ. Black Mesa«Чёрная столовая гора») — американская исследовательская корпорация, штаб-квартира которой расположена в Научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза в пустыне Нью-Мексико.

Чёрная Меза, по-видимому, управляется правительством Соединённых Штатов, так как несколько раз можно заметить Большую печать США, а также символы Комиссии по ядерному регулированию на нескольких экранах.

Исследовательская работаПравить

См. основную статью «Научно-исследовательский комплекс Чёрная Меза»

Исследовательские работы ведутся над довольно стандартными научными исследованиями: физика (радиация, теоретическая физика, лазеры, гидравлика, робототехника), генетика, большой спектр исследований по химии, биологии. Большая часть исследований проводилась в научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза и включала в себя как фундаментальные исследования, так и прикладные науки.

Кроме законных и открытых исследований, проводятся и секретные проекты, о которых известно довольно мало, такие, как разработка высокотехнологичного оружия и защитных систем, нанотехнологий, изучение тёмной материи и тёмной энергии, исследования межпространственных путешествий, телепортации и параллельных измерений, в частности изучение Зена. В течение поездки в монорельсовом вагоне в начале Half-Life, есть объявление о поиске служащих с образованием по теоретической физике, биотехнологиям, и различных других высокотехнологичных научных дисциплинах. Также указывается на равные возможности для всех.

ПерсоналПравить

См. основную статью «Персонал Чёрной Мезы»

Весь персонал Чёрной Мезы в основном делится на две большие группы: научный персонал и охранный персонал, наряду с другими жителями, включая административный и обслуживающий персонал, а иногда и семьи сотрудников. База также содержит небольшое военное присутствие.

КонкурентыПравить

Мало что известно о конкурентах Чёрной Мезы. Известно, что Aperture Science конкурировал с Чёрной Мезой в различных государственных контрактах, в том числе по развитию портальных технологий. Кроме того, в связи с потенциально необъективной информацией от Aperture Science, Чёрная Меза получила гораздо большее количество договоров. Неизвестно, было ли вторжение Зена на Aperture Science или какие-либо другие конкуренты Чёрной Мезы.

За кулисамиПравить

Rtb laidlaw note.jpg

Записка с мозговым штурмом Марка Лидоу из Raising the Bar

  • Название "Black Mesa Research Facility" придумал автор сценария серии Марк Лидлоу. Он продумывал и другие названия - "Black Butte, Nuclear Missile Base" (расположена в штате Монтана, а не Нью-Мексико), "Sand Basin", "Diablo Mesa", "Mesa Diablo", "Diablo Plains" и "Fertile Plains". Он утверждает, что это большое удовольствие - "придумыать названия для своих творений, а затем видеть, как они выходят в мир и живут собственной жизнью". Кроме того, он признаётся, что рад, что назвал лабораторию именно "Исследовательский центр Чёрная Меза", а не "Чёрный Холм".
  • Как и у Aperture Science, логотип Чёрной Мезы непосредственно основан на названии компании и включает стилизованную Столовую гору на фоне неба.
  • Авторы сценария серии Portal Чет Фализжек и Эрик Уолпоу видят соперничество между Чёрной Мезой и Aperture Science как "Снобы против разгильдяев", где снобы - Чёрная Меза, а Aperture Science - "разгильдяи, привлекательный лохотрон".
  • В могопользовательском шутере от первого лица Counter-Strike встречается несколько логотипов Чёрной Мезы на различных картах.
  • Чёрная Меза упоминается в песне GLaDOS Still Alive: "Может быть, ты найдешь кого-то, кто тебе поможет. Может, Черная Меза? Шучу, ха-ха, да никогда в жизни!".

ГалереяПравить

ЛоготипыПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Английское слово mesa («столовая гора») произносится ['meɪsə], то есть «ме́йса». В испанском языке (откуда слово было заимствовано в английский) оно произносится [ˈmesa], то есть «ме́са». Однако в официальном русском переводе игры используется транскрипция «меза», возможно чтобы избежать созвучности с чёрной мессой.

Также на Фэндоме

Случайная вики