Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Чёрные оперативники

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Чёрные оперативники
Black Ops all.jpg
Политическая информация
Тип фракции / организация

Убийцы / Группа коммандос

Принадлежность

Федеральное правительство Соединенных Штатов Америки[1]

Социальная информация
Вооружение
  • Женщины: Glock 17 с глушителем, гранаты, рукопашный бой
  • Мужчины: MP5, гранаты, снайперская винтовка, термоядерное устройство, рукопашный бой
  • Автоматическая турель
  • Пулемёт M2
  • Мортира
  • Арбалет (вырезано)
  • Светошумовая граната (вырезано)
Технологии

Устройство невидимости

Транспорт
Историческая информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Игровая информация
Разработчик(и)

Чак Джонс[2]

Озвучивание
  • Гарри С. Робинс
  • Майкл Шапиро
Коды
  • monster_human_assassin
  • monster_male_assassin
  • monster_apache
Aquote1.png Почему мы всегда должны прибираться, когда пехотинцы не справляются с задачей?
— Оперативник
Aquote2.png

Чёрные оперативники (англ. Black Ops) — элитное подразделение отлично подготовленных бойцов-убийц, появившееся сначала в Half-Life, а затем и в Half-Life: Opposing Force. Прибыли в Чёрную Мезу, чтобы ликвидировать оставшихся бойцов HECU и саму Чёрную Мезу при помощи бомбы.

Half-LifeПравить

Чёрные оперативники впервые встречаются в Секторе Е, в главе «Мрачные Предчувствия», а затем и в Секторе F главы «Ядро Лямбды». В игре появляются только женщины-ассассины.

Женщины-ассассины очень проворные и ловкие, способны бегать быстрее всех остальных врагов и запрыгивать на большие предметы. Снабжены ПНВ со встроенным микрофоном (хотя никогда его не используют) и одеты в специальный чёрный латекс-костюм. Вооружены Glock 17 с глушителем и гранатами.

Первоначально все игроки думали, что чёрные оперативники и HECU проводят операцию по уничтожению совместно и не являются друг другу врагами, так как они никогда не попадались вместе. Однако после выхода дополнения Opposing Force стало понятно, что чёрные оперативники имели приказ уничтожать всех, в том числе и бойцов HECU.

Half-Life: Opposing ForceПравить

Massn bomb truck.jpg

Мужчины-ассассины в Half-Life: Opposing Force.

Чёрные оперативники встречаются гораздо чаще в Half-Life: Opposing Force, нежели чем в Half-Life, и играют большую роль. Причина их появления в Чёрной Мезе давно известна. Они прибыли в комплекс для того, чтобы закончить дела, начатые солдатами HECU. Чтобы быстро прикрыть Инцидент, да и вообще уничтожить весь комплекс, они прихватили с собой термоядерную бомбу. Адриан Шепард находит это взрывное устройство и отключает его, однако позже его заново активирует G-Man. Вспышку ядерного взрыва можно наблюдать в конце.

В Half-Life: Opposing Force чёрные оперативники презренно относятся к солдатам HECU, считая, что те ничего не могут сделать сами, и за ними всегда нужно «убирать». Они убивают всех оставшихся солдат, которые не успели эвакуироваться вместе со всеми. Однако бойцы HECU даже не знают о прибытии чёрных оперативников, и при встрече с ними удивляются, думая, что они здесь, чтобы помочь (аналогично учёным, которые считали, что военные прибыли для того, чтоб их спасти).

Вместе с женщиной-ассассином в Opposing Force появились ещё и мужчины-ассассины, облачённые в черные костюмы с подшлемниками, скрывающими их лица. Некоторые носят очки ночного видения, как и женщины.

Вооружение точно такое же, как и у бойцов HECU. Мужчины-ассассины используют MP5 и снайперскую винтовку M40A1. Техника тоже позаимствована у HECU, однако полностью перекрашена в чёрный цвет.

Чёрные оперативники работают намного лучше, чем обычные солдаты HECU. На близком расстоянии они показывают отличные навыки ближнего боя и имеют немного больше здоровья. В отличие от HECU, чёрные оперативники работают в полной тишине и не издают никаких звуков при попадании в них пуль.

ЦитатыПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

  • Почему мы всегда должны убирать за неумёхами из пехоты?
  • Поговори мне ещё. Я просто хочу доставить посылку и свалить отсюда.
  • Да... Рано или поздно до солдат это дойдёт.
  • Будь осторожен с этой штукой! Одно неверное движение и всего этого места не будет.
  • У меня всё нормально. Ты просто держи глаза открытыми, вокруг всё ещё бегают цели.
  • Ложись! Я что-то слышу.

  • Why do we always have to clean up a mess the grunts can't handle?
  • Tell me about it. I just wanna deliver the package and get out of here.
  • Yeah. Sooner or later the grunts are gonna figure it out.
  • Be careful with that thing! One false move and this whole facility is gone.
  • I've got it covered. You just keep your eyes open, there are still some targets running around out there.
  • Get down! I hear something.

Интересные фактыПравить

Black Ops with Crossbow.png

Женщина-ассассин с арбалетом.

  • Женщины-ассассины первоначально должны были быть вооружены арбалетами. Болты, закрепленные на их поясах, доказывают это.
  • Первые модели женщин-убийц должны были использовать жёлтые очки ночного видения, однако в релизной версии их перекрасили в красный.
  • При игре на высоком уровне сложности женщины-ассассины используют специальные устройства на своих костюмах, которые делают их невидимыми.
  • Сначала ЦРУ должно было отправить четыре отряда черных оперативников в Чёрную Мезу. Это женщины-ассассины, мужчины-ассассины, солдат-псионик и солдат-палач. Солдат-псионик — это солдат невысокого роста с непропорционально огромным мозгом, вооружённый специальным ружьём для подавления противника. Солдат-палач — это довольно массивный солдат в тяжелой броне с двумя пилами на руках.
  • В некоторых случаях, если убить женщину-ассассина в спину, её очки ночного видения откинутся назад, и можно будет увидеть её синие (в Half-Life) или карие (в Opposing Force) глаза.
  • Если вместе с оперативниками ввести команду для вызова солдата HECU из Half-Life, то он не враждебен к оперативникам. Это показывает, что мужчины-ассасины создавались на основе модели солдата HECU.

ГалереяПравить

Ранние версииПравить

Релизная версияПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики