ФЭНДОМ

Шаровая мина
Rollermine model
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Мина

Индивидуальная информация
Вооружение

Электрошокеры

Игровая информация
Шаровая мина — шарообразная мина, используемая Альянсом на пустоши.

ОбзорПравить

Шаровая (роликовая) мина — «самодвижущаяся» мина сферической формы, оснащённая программируемым датчиком целей, её фасеточный корпус состоит из 12-ти призм высоковольтных электрических разрядников с контактами электродов, выдвигающимися при переходе мины в режим атаки.

Снабжена датчиком движения и способна идентифицировать цель. При идентификации цели как «Враг», она немедленно устремляется к нему, непрерывно атакуя высоковольтными электрическими разрядами. Также, используя электромагниты, эта мина может прикрепляться к транспортным средствам, существенно затрудняя движение.

Эффективно избавится от неё можно с помощью гравипушки.

Электрическую схему мины можно, по словам Аликс Вэнс, "переколбасить". Тогда она становится союзником на короткий период. Синее свечение исчезает и появляется жёлто-оранжевое. В это время мина — неприятность для врагов. Но вскоре она меняет цвет на красно-малиновый, и происходит самоуничтожение.

За кулисамиПравить

Модель шаровой мины в Half-Life 2 Beta совершенно другая и скорее напоминает морскую мину. Также, мины из бета-версии намного более агрессивны, чем релизные. В отличие от последних, они атакуют, не останавливаясь ни на секунду.

Интересные фактыПравить

  • У робота Аликс Вэнс, Пса, также имелась разряженная шаровая мина, используемая им в качестве «мячика».
  • Если взять "мячик" с собой в Рейвенхольм, то можно заметить, что зомби и хедкрабы будут пытаться атаковать его.