ФЭНДОМ

Шахта Победы
Sign victorymine 03Ep2 outland 0100105
Основная информация
Местоположение

Запределье

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление
Муравьиные львы

Игровая информация
Карта(ы)

ep2_background02
ep2_outland_01
ep2_outland_02
ep2_outland_03
ep2_outland_04
ep2_outland_05
ep2_outland_06

Разработчик(и)

Джереми Беннетт
Рэнди Лундин

Шахта победы — ряд локаций, населённых муравьиными львами. Место действия "Кольцо Ворта" и частично "В Белую Рощу".

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Шахта Победы - одна из первых локаций игры Half-Life 2: Episode Two. В начале главы "Кольцо Ворта" встретятся 2 повстанца: Шекли и Григгс. Они показывают Фримену работу датчиков приближения муравьиных львов, и он помогают им отбиться от армий львов, в то время как Вортигонт зовёт своих соплеменников на помощь Аликс, которую серьезно ранил охотник. После того, как Фримен с вортигонтом добыли вортэссенцию из логова муравьиных львов, убежали от Стража муравьиных львов, и вылечили Аликс, появляется G-Man и говорит Фримену доставить Аликс в Белую Рощу. Также он говорит Аликс, чтобы та передала отцу следующее: "Будь готов к непредвиденным последствиям". После этого они выбираются на лифте из Шахты Победы, встречаясь на поверхности со стражем гнезда.

ОсобенностиПравить

На локациях можно найти: аптечки и автомат MP7, Ящики с боеприпасами к SPAS-12 и MP7. В этой главе есть выбор между Colt Python и SPAS-12. Для дробовика в этой главе ящик с бесконечными боеприпасами. С МР7 - то же самое.

Интересные ФактыПравить

  • В этой главе появляются перепрограммированные и перекрашенные турели Альянса, а также хопперы, причём их окраска достаточно нетипична: улыбающееся оранжевое лицо или символ Лямбда на днище и жёлтые линии, нарисованные краской сверху.

Список появленийПравить

Предшественник
Вокзал «Техника»
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Посёлок у Радиовышки