Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Шоковый солдат

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Шоковый солдат
ShockTrooper.jpg
Основная информация
Принадлежность

Раса X

Тип

Солдат

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Шоковый таракан
  • Споровая граната
  • Удар
Игровая информация
Коды

monster_shocktrooper

Разработчик(и)

Стивен Бахл[1]

Aquote1.png Я раньше никогда не видел существ этого вида.
Aquote2.png

Шоковый солдат — один из самых умных и опасных пришельцев Расы X. Они представляют собой гуманоидов с четырьмя руками, телосложением похожих на вортигонтов, но имеющих множество отличий от них. Тела шоковых солдат покрыты пластиноподобными секциями. Их кожа имеет уникальный для существ игрового мира бледно-синий цвет с характерными пятнами, как у пещерного трутня. Вокруг ротового отверстия имеются щупальца. Спина покрыта огромными шипами, а позвоночник заканчивается хвостовым отделом. Существа имеют один глаз и два регулярно моргающих века, вызывающих сходство с пещерным червем.

ОружиеПравить

Shock Trooper 2.jpg

Шоковый солдат в Черной Мезе.

Основное оружие солдата — шоковый таракан — живое существо, схожее с рукоульем пехотинца пришельца. Шоковый таракан «метает» электричество, непрерывно перезаряжаясь. Оружие не может долго существовать без хозяина. После смерти носителя у него есть всего 10 секунд, чтобы найти новое тело. Если рядом будет игрок, то шоковый таракан в качестве оружия перейдет к нему. Если игрок уже обладает таким оружием, то шоковый таракан начинает атаковать игрока подобно хедкрабу, пока не погибнет.

Для атаки удаленных или укрывшихся противников шоковые солдаты используют споровые гранаты, которые при броске некоторое время рикошетят от препятствий, пока не попадут во врага. Такими же спорами способен выстреливать изо рта спорометатель, являющийся ранней формой развития шокового солдата, в связи с чем игрок в Opposing Force использует его как живое оружие.

Ранняя формаПравить

Spore Launcher reload.jpg

Перезарядка спорометателя.

Ранняя форма шокового солдата (или спорометатель) довольно эффективное оружие. Оно имеет только голову и тело с маленькими щупальцами. В отличии от своей взрослой особи, имеет два маленьких глаза вместо одного большого. Относятся к классу амфибий, хотя и неподвижны в воде. Впервые спорометатель можно взять на стенде в секторе E биокупола в Черной Мезе. Их происхождение неизвестно, но учитывая их нахождение в биокуполе, научная команда Черной Мезы также проявляла немаловажный интерес к Расе X, как и к существам мира Зен. Однако некоторые вопросы все же остаются открытыми: например, почему ученые, изучающие раннюю форму шокового солдата, утверждали, что никогда не видели его взрослую особь. Вполне возможно, что некоторые ученые просто никогда не изучали и не работали с инопланетной природой, поэтому не могли видеть этих пришельцев.

Шоковые солдаты также могут использовать существо в качестве оружия, держа в одной из рук. Спорами, которыми «стреляет» существо, можно собирать с почек, которые расположены в различных местах на протяжении прохождения игры, и могут быть использованы в качестве «одинарных» или «рикошетных» выстрелов. Оба варианта огня очень опасны для врагов. Адриан Шепард, похоже, имеет некую симпатию к этому существу, судя по анимации, где Шепард рукой поглаживает существо, а оно мурлыкает, как кошка.

Поведение и способностиПравить

  • Шоковые солдаты обычно встречаются небольшими группами, зачастую могут сражаться вместе с другими пришельцами Расы X. Солдаты также могут общаться с себе подобными, издавая электронные шумы друг другу. Опытный игрок может распознать определенные «фразы» и реагировать на них. Список фраз и их вероятный перевод:
«Ksswirras» - «огонь»; шоковые солдаты произносят фразу, когда пускают споровую гранату.
«Ksskyurkiml» - «ложись»; реакция на падающую гранату.
«Ditdit», «Ditksskss», «Kssdit ditkss» - произносит, когда замечает человека.
«Purthirv purksskss» - произносит, когда замечает существо мира Зен.
«Kagablis bliska» - произносит, когда шоковый солдат находится под линией огня и отступает.
«Kimlkiml» - возможно насмешка.
«Mubpuhmub ditdit» - «выдвигаемся» (наиболее часто произносимая фраза).
«Kukurku» - ожидает.
«Puhpur hyuka» - произносит во время ожидания и частый ответ: «dupdup».
«Dupblis dup» - «понятно».
«Ksskss», «breet» - произносит, когда находится в ожидании, но знает о приближении противника.
2012-06-09 00002.jpg

Шоковый солдат атакует гаргантюа.

  • Солдатами освоена технология телепортации, и они могут использовать ее, чтобы вступать в бой или уходить из него. Они также могут контролировать телепортацию пещерных трутней и волтигоры. Также можно отметить момент, когда игрок может наблюдает захват ученого шоковым солдатом и тот телепортируется вместе с ним.
  • Можно наблюдать явную враждебность шоковых солдат к существам мира Зен, в том числе, когда пришелец атакует гаргантюа на дамбе.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики