ФЭНДОМ

Aquote1 Когда я впервые увидел шторм из частиц, я совершил ошибку, остановившись, чтобы изучить его. Вот... как я потерял свою ногу.
Aquote2
Шторм из частиц
Основная информация
Тип

Квантовое событие

Индивидуальная информация
Игровая информация
Коды

npc_particlestorm

Шторм из частиц — противник, вырезанный из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Упоминается в файлах играбельной Half-Life 2 Beta.

  • В Half-Life 2 Beta в папке «sound/temp/eli» можно найти звуковой файл, в котором Илай Максвелл говорит Гордону Фримену о сущности под названием «Storm». Илай предупреждает Гордона, что ему следует убегать, когда тот увидит «мерцающий зелёный свет» на пустоши. Также, он рассказывает о том, что потерял из-за него ногу. Возможно, штормы из частиц появились в результате каскадного резонанса и являлись порталами.
  • В конце Half-Life 2 Брин говорит о «газовых гигантах, населённых метеорологическими разумами», а в начале Portal 2 диктор говорит о «разумном облаке». Возможно, эти две фразы связаны со штормом из частиц.
  • В своей речи, упомянутой выше, Илай также говорил, что некая буря из частиц разорвала лодки с комбайнами на клочки. Однако, он также заявил, что, возможно, виной этому просто электрические помехи.
  • В папке «sound/npc» играбельной версии Half-Life 2 Beta можно найти четыре звука, относящихся к определённым действиям шторма из частиц: «формировать», «рассеивать», «вертеться« и «светиться». Возможно, шторм формировался из ниоткуда прямо перед игроком.

Список появленийПравить

  • Half-Life 2 Beta (Первое появление) (Неканоничное появление) (Только в файлах)