Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Штукабэт

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Штукабэт
Stukabat model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Живой мир Зена

Тип

Птицеподобное существо

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Когти
Игровая информация
Разработчик(и)

Chuck Jones

Штукабэт или стукабэт (по транслитерации, англ. Stukabat) — существо, вырезанное из Half-Life. Его можно найти в файлах игры.

ОбзорПравить

Штука - существо с шестью глазами и перепончатыми крыльями, во многом схожее с летучей мышью, откуда берёт своё название. Штуки должны были встречаться на открытых пространствах - как минимум, в главах Blast Pit, On a Rail и Xen - и нападать на игрока с воздуха. Судя по анимациям и ранним скринам геймплея, они могли висеть на потолке вверх ногами, как и обычные земные мыши, ходить по земле, опираясь на заднюю лапу и крылья, если их сбить, и не всегда атаковали игрока. Также они способны издавать звуки, похожие на клекот хищных птиц.

За кулисамиПравить

  • Название штук, возможно, пошло от немецких Юнкерс Ю-87, коротко называемых немцами "Stuka" - "штука" (от "Sturzkampfflugzeug" - пикирующий бомбардировщик).
  • Моды Half-Life: Renaissance и Sven Co-op включают штук как рабочие NPC, в Point of View штуки используются как взрывоопасное оружие, а в Poke646: Vendetta можно найти привязанную к лабораторному столу штуку как пасхальное яйцо.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики