ФЭНДОМ

Штурмовик Альянса
Gunship
Gunshipbelly
Общая информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Синтет

Здоровье

3 (на легком уровне), 5 (на среднем), 7 (на тяжелом)

Используется

Альянс

Производитель

Альянс

Оружие

Импульсная пушка в носовой части
Аннигилятор

Игровая информация
Коды

npc_combinegunship

Разработчик(и)

Тед Бэкман[1]

Aquote1 Я думаю, Вы разделались с тем штурмовиком, доктор Фримен. Вы заслужили свою репутацию, сэр.
Aquote2

Штурмовик — воздушный синтет Альянса, созданный на основе вертолёта, при этом сохранивший все его воздушные качества.

ОписаниеПравить

Штурмовик по своей конструкции напоминает какое-то насекомое, оборудованное огромным количеством двигателей и различных устройств. Передвигается штурмовик с помощью ротора, расположенного в хвостовой части. Ластообразные приспособления вероятнее всего служат для маневрирования и поворотов. Вооружение включает в себя скорострельную импульсную пушку, расположенную в носовой части, и аннигилятор, который находится примерно около "живота", однако, в игре он не используется. Как и все остальные синтеты Альянса, штурмовик неуязвим для обычного стрелкового оружия и может быть уничтожен только взрывчатыми веществами: к примеру, ракетой.

Несмотря на то, что штурмовик не имеет ракет и бомб, которые сбрасывает Вертолёт-охотник, он превосходит его по маневренности и точности ведения огня.

ПрименениеПравить

D3 citadel 050347

Штурмовики покидают Цитадель.

Штурмовики, как правило, работают по тем целям, до которых не могут добраться обычные пехотные подразделения Альянса или которые находятся в тех местах, где более удобным является применение авиации. В городских условиях или при защите важнейших объектов (таких как реактор Цитадели или Нексус Патруля), штурмовики будут разворачиваться в такой порядок, в котором один корабль защищает другие от ракетных атак. Однако на маловажных объектах или при патрулировании большого пространства применяется один штурмовик за раз (например, на побережье).

Тактика уничтоженияПравить

Так как штурмовик может уничтожать летящие в него ракеты, то тут потребуются некоторые советы.

  • Как только игрок запустил ракету, нужно сразу же пускать ее по "неопределённой" траектории полёта, так, чтобы штурмовик не мог на ней сосредоточиться.
  • Нужно находиться в движении, так как штурмовик в любой момент может переключиться на игрока.
  • Иногда штурмовики летают парами, что доставляет больше проблем. В таких случая нужно запустить одну ракету куда-нибудь вверх, дабы отвлечь штурмовика. После этого сразу же запускать другую.
  • После выстрела из РПГ не забывайте менять позицию и прятаться в укрытия.

За кулисамиПравить

  • Gunship projectile

    Снаряды, которые должен был сбрасывать штурмовик

    Первоначально штурмовик должен был сбрасывать снаряды. По своему виду они очень похожи на Краб-снаряды, однако неизвестно для чего они предназначались.
  • В ранних версиях игры в Нова Проспект около Депо должен был быть завод по производству штурмовиков.

Интересные фактыПравить

  • В Half-Life 2 в главе "Наши покровители" можно увидеть штурмовиков, которые закреплены на стенах Цитадели. Их ремонтируют сталкеры.
  • В Half-Life 2: Episode Two боевых столкновений со штурмовиками нет, однако их можно увидеть в качестве сопровождающих конвой на мосту в главе "Папа Фримен".

ГалереяПравить

Ранние версииПравить

Релизная версияПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики