ФЭНДОМ

P article P2 article

Экспериментальный утяжелённый грузовой куб
Weighted Storage Cube p2
Companion Cube p2
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип

Калибровочный куб

Использование
Используется
Игровая информация
Коды создания
  • Portal (консольные команды): portal_weight_box (в коде название prop_physics)
  • Portal 2 (коды):
  • prop_weighted_cube
  • prop_companion_cube
Разработчик(и)
  • Эрик Уолпоу[1]
  • Ким Свифт[2]
  • Скотт Клинтворт[3]
Aquote1 Экспериментальный центр напоминает Вам, что грузовой куб не может угрожать перерезать вам горло, и даже не умеет говорить. В случае, если грузовой куб всё же заговорил, центр настоятельно рекомендует игнорировать его советы.
GLaDOS
Aquote2

Эксперимента́льный утяжелённый грузовой куб (англ. Aperture Science Weighted Storage Cube) или сокращённо Грузово́й куб — наиболее распространённый и основной элемент тестирования в Portal и Portal 2. Он используется в тестах экспериментального центра Aperture Science.

ОбзорПравить

Эксперимента́льный утяжелённый грузовой куб - это устройство, используемое для решения головоломок, связанных с кубами и кнопками, в различных тестовых камерах по всему Центру развития. В Portal и одиночной компании Portal 2 экспериментальные утяжелённые кубы должны быть размещены на сверх-кнопке, чтобы испытуемый смог пройти дальше. В кооперативной кампании Portal 2 утяжелённые кубы должны быть размещены на кнопке для кубов.

Экспериментальные утяжелённые грузовые кубы либо доставляются в камеру по вентиляции, либо уже находятся в камерах. Он может быть подобран с помощью кнопки "использования", а также может быть принят через порталы. Утяжелённые кубы также могут быть использованы как импровизированное оружие против автоматических турелей или как временная защита от огня турелей и энергетических шаров.

Как и большинство объектов, экспериментальный утяжелённый куб разрушается от соприкосновения с полем антиэкспроприации. В Portal 2 на каждой стороне куба есть круг синего цвета, меняющий его на оранжевый при включении кубом кнопки. Кроме того, они заметно меньше по размерам, чем в Portal. Грузовой утяжелённый куб в Portal 2 имеет сходство со стандартным кубом, с той лишь разницей, что в Portal 2 на каждой грани нарисовано сердце на розовом фоне.

Специальный тип грузовых утяжелённых кубов - куб-компаньон, появляющийся в Portal и Portal 2. Он идентичен обычному утяжелённому грузовому кубу, но вместо логотипа Aperutre Science на нём будет нарисовано сердце. В конце Тестовой камеры 17 в Portal игрок будет вынужден бросить его в экстренный уничтожитель разумных существ. Исходя из рассказанного GLaDOS и Дагом Раттманом, куб предназначен для проверки эмоционального стресса испытуемого, связанного с привязанностью к компаньону. В второй главе Portal 2 в Тестовой камере 07 GLaDOS показывает, что существуют склады, полные кубов-компаньонов, вскоре после уничтожения двух из них. Она также открыто притиворечит своему заявлению в Portal, заявив, что кубы являются разумными. В камере с неработающим полем антиэкспроприации можно забрать куб с собой (зарабатывается достижение "Сохранение массы"), однако, GLaDOS всё равно уничтожит его около лифта. Неизвестно, можно ли свободно перемещать куб по комплексу без полей антикспроприации. Судя по всему, кубы действительно могут говорить: при получении достижения "Сохранение массы" GLaDOS утверждает, что куб хотел сказать "я тебя люблю", а также в Portal 2 можно услышать музыку, находясь в непосредственной близости от куба (что предвещает Turret Opera). Этот мотив можно услышать в "Love as a Construct" из официального саундтрека.

В старой части Aperture Science можно увидеть прототипы утяжелённых кубов образца двадцатого века, где они также служили для прохождения испытаний. Эти кубы реагируют на мобильные гели. Неизвестно, являются ли кубы просто ящиками, пустыми внутри, или они действительно утяжелены, чтобы помочь опустить кнопку и зафиксировать её.

За кулисамиПравить

  • Куб-компаньон был изобретён потому, что тестеры часто не понимали, что загадка требует взять куб с собой. Поэтому разработчики сделали куб выделяющимся, а GLaDOS обращала на него большое внимание.
  • Плюшевые кубы можно приобрести по интернету в Valve online[4][5].
  • После того, как куб-компаньон будет уничтожен в мусоросжигателе, он будет повторно выброшен из вентиляции, однако игрок уже не имеет возможность вернуться к нему.
  • В тизере доменной печи есть сгоревший куб-компаньон[6].

Интересные фактыПравить

  • По финалу Portal 2 становится ясно, что куб-компаньон не сгорел до конца. Это указывает на то, что он, как портальная пушка и другое оборудование Aperture Science, может выдержать до 4000 градусов по Кельвину. Кроме того, кубы-компаньоны в Portal 2 имеют новый дизайн, а несгоревший куб - дизайн из Portal.
  • В Portal 2 во время удерживания грузового куба заставляет игру проигрывать музыку, характерную для неё, также, как иногда проигрывается специальная музыка во время использования тестовых элементов, таких как Воздушная панель веры.
  • Несмотря на название, никогда не было показано, чтобы утяжелённые кубы что-либо содержали в себе.
  • В Portal 2, главе 2, тестовой камере 6, можно найти радиоприёмник в «мусоре», который падает из решетки доставки лабораторного оборудования, необходимый для получения достижения «Последняя передача». Если расшифровать сигнал, издаваемый радиоприёмником, можно получить изображение куба-компаньона на Луне.

ДостиженияПравить

ГалереяПравить

PortalПравить

Предрелизная версияПравить

Финальная версияПравить

Portal 2Править

Финальная версияПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. GDC 08: Portal Creators on Writing, Multiplayer, Government Interrogation Techniques на Shacknews
  2. RPS Interview: Valve’s Erik Wolpaw на Rock, Paper, Shotgun
  3. Официальный сайт Скотта Клинтворта
  4. Weighted Companion Cube Plush at the Steam store.
  5. Weighted Companion Cube Fuzzies at the Steam store.
  6. YouTube favicon Portal 2 teaser trailer на YouTube
    • Куб-компаньон заменял утяжелённые кубы на видео Aperture Investment.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики