ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Адам Сизлер
Adam Sizzler
Биография
Действия
Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Игровая информация
Адам Сизлер — второстепенный персонаж машинимы "Элитный мир". Использует модель Барни из Half-Life 2.

БиографияПравить

Адам Сизлер занимается продажей и распространением хаков. Как выясняется из Season 2 Interrogation Teaser, Адама схватили и допросили террористы. Они отобрали у него коробочку, которой так и не смогли найти применение. Как оказывается позже, коробочка способна создавать голограмму доктора Сунга, с которым общается Игрок. Нынешнее местонахождение Адама неизвестно, хотя Ахмадом подтверждено, что он жив.

Появления Править

Первый раз Сизлер появился во серии первого сезона "Грязные делишки", комментируя игру "World of Battlelore", которой он приписал оценку "5 из 5", на что Чет сказал:

- Пять из пяти за эту х*ету?!

Однако эта трансляция была прервана первым сообщением Продюсера.

Следующее его появление было в серии "Если кровоточит". Он появился в конце серии, в телевизоре, и рассказал Ахмаду про хаки. И в течении ещё пары серий он появлялся в голове Ахмада, общаясь с ним и рассказывая про хаки, однако с серии "Атака Нуба" он уже не появлялся в первом сезоне.

Во втором сезоне он снова появился в серии "Разбуди меня, прежде чем уйдёшь". Он появился в телевизоре и рассказал Ахмаду, куда все пропали, рассказал про Ашера и посоветовал использовать хаки ещё раз, чтобы спасти друзей. Дальнейшая судьба Адама неизвестна.

ТизерПравить

TLW Season 2 Teaser Interrogation01:36

TLW Season 2 Teaser Interrogation

Тизер: Допрос

Реален ли он? Править

Доподлинно неизвестно, является ли Адам Сизлер настоящим или всё же плодом воображения Ахмада. В тизере 2 сезона террористы допрашивают Адама, что говорит о том, что он вполне реален. Но в серии "Разбуди Меня, Прежде Чем Уйдешь" происходит несостыковка: когда Ашер встречается на атомной станции с Ахмадом, происходит следующий диалог:

Ашер: Ах да, Ахмад. Мне было интересно, воспользуется ли Продюсер своим тузом в рукаве.

Ахмад: Продюсер здесь ни при чем! Адам Сизлер рассказал мне о твоих намерениях, грязный ублюдок!

Ашер: Думаю, скоро ты поймёшь, что у Продюсера есть много способов добиться желаемого. Включая чип у тебя в голове, из-за которого ты видишь своего воображаемого друга.

Из этого можно сделать вывод, что Адам Сизлер является плодом воображения Ахмада. Это может быть правдой, поскольку Адама видит только Ахмад. Но, возможно, это и ложь, поскольку хаки, которые Сизлер продавал Ахмаду, были материальны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики