ФЭНДОМ

Ахмад
Jpg1556622349
Первое появление

1.1)Reality Bites

Биография
Действия
Должность/Ранг

Нуб

Оружие

Ingram MAC-10, H&K MP-5, GIAT Famas, M3, Glock-18

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Принадлежность

Террористы

Игровая информация
Озвучивание

Степан Чечулин

Ахмад - один из персонажей машинимы "Элитный мир".

БиографияПравить

Раннее детствоПравить

У Ахмада всегда был довольно необычный образ жизни. Странности начались с ранних лет. Родился он в бедной семье и никогда не знал своего отца. «Он отправился в срочный отпуск», — говорила его мать. К несчастью, в возрасте 4-ёх лет, Ахмада выгнали из нескольких детских садов за то, что он кусал детей и вёл себя чрезмерно агрессивно. Это вынудило мать взять сына на домашнее обучение в течение следующих 14-ти лет жизни, в которые она передавала ему всю свою мудрость. О, и баловала его.

Школьные годыПравить

К годам начальной школы Ахмад научился сдерживать свою ярость. Он скрывал всё своё беспокойство и тревогу словами типа «круто» и «офигенно», даже если всё было совсем не круто или офигенно. К 10-ти годам ему поставили диагноз особенно тяжёлой формы СДВГ(синдром дефицита концентрации внимания с гиперактивностью), хуже которого не было в практике его врача. Принимая сильнодействующие лекарства, Ахмад вскоре добился невероятных успехов в классе и продолжил опережать график. Опустим тот факт, что класс состоял лишь из него и соседа Петрова — восточно-евпропейского паренька с противоположной улицы, который был пожизненно прикован к костылям.

Нормальным детям всегда тяжело заводить друзей, но для мальчиков, вроде Ахмада, это было почти невозможным. Он частенько пытался влиться в соседние сборища, но его дружба вскоре портилась или предавалась. Дружить с Ахмадом было всё-равно, что изрезать себя до смерти бумагой или сунуть яйца под утюг. Со временем Ахмад научился игнорировать любые социальные трудности, заставляя себя не замечать моменты, когда он рушил общение, жизни или счастье других людей.

В один роковой день, Ахмад смотрел через подзорную трубу(что вошло в привычку) на других детей, которые играли в казаков-разбойников. Внимательно наблюдая за ними, он заметил, что разбойники не подчинялись каким-либо правилам или нормам. Они выглядели такими счастливыми. Ахмад подумал, что если не будет больше следовать правилам, то сможет повеселиться и возможно даже заведёт себе друзей.

Отказавшись от лекарств, Ахмад стал источником беспокойства в классе и дома, пытаясь изучить взгляды террористов и способы убийства спецназовцев. Несмотря на то, что его выгнали из нескольких группировок из-за отсутствия навыков, юнец никогда не сдавался. В конце концов, в возрасте 19-ти лет, он увидел объявление о пробах на съёмку в Элитном мире и покинул дом в погоне за своей мечтой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики