ФЭНДОМ

Вестхаймер
Jpg1899093306
Первое появление

1.1)Reality Bites

Биография
Место рождения

Италия

Дата рождения

1959

Действия
Должность/Ранг

Лидер команды спецназа

Оружие

М4А1, Desert Eagle

Оборудование

Набор сапера

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Принадлежность

Спецназ

Игровая информация
Озвучивание

Глеб Мещеряков

Вестхаймер - один из персонажей машинимы "Элитный мир".

Биография Править

Детство Править

В детстве Вестхаймер, который родился у недалёкой женщины с распущенными нравами, часто переезжал с места на место. Его отец бросил семью, когда тот был ещё совсем ребёнком. Он сам научился постоять за себя, и частенько вымещал свою злобу на других мальчиках в школе. Вылетая из садиков и прочих дошкольных заведений, он оставлял своей матери весьма небольшой выбор, пока та теряла работу за работой. В один день ей позвонил далёкий родственник и сказал, что тётя, которая её вырастила, умирает. Мать Вестхаймера потратила последние сбережения, чтобы перевести их, вместе с небольшими пожитками, на лодке в Европу.

После того, как его мать, несмотря на политику открытых дверей в свою спальню, в который раз не сумела принести за стол еду, Вестхаймер, чувствуя приступ голода, нервозно подошёл к рыночным продавцам на улицах Италии. Вытянув свои руки, он начал хватать фрукты, овощи, хлеб и всё, до чего мог дотянуться. Внезапно, сильная рука схватила его сзади за плечо, развернула, и он столкнулся лицом к лицу с полицейским средних лет, по имени Адамо Руссо. Человек, который изменил жизнь Вестхаймера.

Сержант Руссо немедленно взял Вестхаймера под своё крыло, став ему кем-то, вроде суррогатного отца. Руссо обучил мальчика всему, что тому надо было знать о юношестве — начиная от бритья, и заканчивая стрельбой по пивным банкам и сборкой штурмовой винтовки меньше, чем за пять секунд. Именно от дюжего сержанта Вестхаймер перенял чувство чести, долга и лидерства. Самый памятный разговоров его жизни состоялся на офицерском балконе, где он и Руссо курили сигары. «Вестхаймер,» — прохрипел Руссо. «Самое важное в жизни, что может сделать человек – это оставить свой отпечаток на жизни другого. Никогда не забывай об этом.» Вестхаймер всегда это помнил.

Из среднестатистического юноши, Вестхаймер стал активной частью общества. Он был добровольцем в приютах, бесплатных столовых и подобных местах. Он также основательно занялся своей англоязычной школой, где стал классическим отличником. Или, как это называли другие – ботаником. К окончанию гимназии Вестхаймер был руководителем нескольких внеклассных групп, включая школьную команду по перетягиванию каната, а также клуб хорового пения. У него был низкий тенор.

Всё это время Вестхаймер хотел стать членом бригады правоохранительных органов, чтобы идти по стопам Руссо. Во время летней стажировки Вестхаймер стал свидетелем трагических событий, которые навсегда изменили его жизнь. Во время обычного патруля вместе с Руссо, который выступал в роли инструктора, Вестхаймер остановил парочку подозрительных типов. К его несчастью, они оказались мелкими террористами, которые перевозили оружие через границу. В последовавшей стычке Руссо подстрелили, после чего тот скончался, а Вестхаймер снова лишился отца. Спустя месяцы после этого, Вестхаймер посвятил свою жизнь борьбе с терроризмом.

Дальнейшая жизнь Править

Естественно, целеустремлённый молодой человек взлетел по карьерной лестнице спецназа, как только вернулся в Америку. С дисциплиной, которую встречали лишь немногие командиры, Вестхаймер посвящал себя лишь беспощадной расправе над одноклассниками в любом занятии, будь то в классе, на полосе препятствий или в тире. Неудивительно, что по окончанию Вестхаймер получил высшие почести, и вскоре начал знаменитую карьеру спецназовца, полную орденов и медалей.

Вестхаймер был женат на своей службе в войсках. День и ночь, он тратил все свои силы на поимку преступников и погоню за терроризмом, где бы тот не прятался. Однако он всё ещё чувствовал какую-то пустоту. Без жены, с которой можно было бы поговорить и без семьи, с которой можно было бы поддерживать отношения, Вестхаймер начал тосковать. Он помнил урок Руссо об отпечатке на жизни другого человека. Поэтому Вестхаймер попросил назначить ему в напарники новобранца, которого он бы мог не только обучить, но и сделать отличным помощником и соратником.

Джейк Хадсон был первым и единственным стажером-новобранцем Вестхаймера. После восьми месяцев работы Джейк подсел на хаки, чтобы улучшить свою меткость, чувствуя, что та никогда не соответствовала строгим требованиям Вестхаймера. В итоге Джейка выгнали из войск, а Вестхаймер был освобождён с поста инструктора. Чувствуя стыд и срам, он думал подать в отставку.

Что он мог сделать, чтобы доказать, что не напрасны были его усилия и жизнь? Что он мог сделать, чтобы заставить гордиться людей, которые пожертвовали стольким ради него, дабы он добился того, чего добился? По мере того, как Вестхаймер размышлял над этими вопросами, он наткнулся на плакат, который был светящимся лучиком надежды. Это была реклама Элитного мира. Да. Он мог доказать, что он хороший лидер. Он мог доказать, что он, в конце концов, хороший человек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики