ФЭНДОМ

Доктор Сунг
Sung3
Первое появление

2.7: Tempest

Последнее появление

2.14:Army of One, Part 2

Биография
Место рождения

США

Дата рождения

неизвестно

Дата смерти

2009 год

Родственники

Игрок

Образование

Высшее

Действия
Должность/Ранг

Лидер научной корпорации "Nunion"

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Седой

Цвет глаз

Чёрные

Хронология и полит. информация
Принадлежность

Nunion

Корпорация "Вульф"

Шоу "Элитный Мир"

Игровая информация
Озвучивание

Сергей Быков

Доктор Сунг  (или просто  Сунг) — один из второстепенных персонажей второго сезона сериала, правая рука Мистера Вульфа и создатель Игрока.

БиографияПравить

На протяжении сериала Сунг ничего не рассказывал о своей биографии. Известно, что он был одним из учёных в корпорации Nunion и руководил разработкой "идеальной армии" - роботов, имеющих великолепные боевые навыки и улучшенные характеристики организма. После создания комнаты смерти и гибели Продюссера, Сунг, как и другие учёные, убил себя для дальнейшей работы над проектом. Именно он построил Игрока, как портотип для армии. На всём протяжении шоу он должен был учиться различным навыкам самостоятельно, а потом передать всё усвоенное своим клонам, чтобы они не уступали в бою. Однако, из-за медленной разработки, проект необходимо было уничтожить. Сунг обязан был это сделать, но не успел, так как Лирой обнаружил лабораторию раньше. По приказу Продюссера, Сунг отправляет армию необученных киборгов на штурм дома, чтобы убить всех жильцов и забрать данные Игрока. Но операция проваливается, а Сунг погибает от взрыва в комнате смерти, вызванный детонацией Игрока.

Интересные фактыПравить

  • Сунг также создал (или участвовал в создании) Ашера. Он был более сильным по сравнению с Игроком, но Сунг утверждал обратное, говоря что "Он [Игрок] может усваивать всё куда лучше, чем позволяла его [Ашера] программа."
  • Сунг очень привязан к Игроку, поэтому часто называет его "мой мальчик" или "сын".
  • Доктора Сунга в русской версии озвучивает Сергей Быков, популярный стример на YouTube.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики