ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Доминатор
Domination Guy
Первое появление

1.4)Dust 2 Dust

Последнее появление

1.13)The Brothers Cardinal

Биография
Действия
Физические данные
Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Игровая информация
Доминатор — второстепенный персонаж машинимы "Элитный мир". Использует модель охранника Новы Проспект из Half-Life 2. Ставит своей задачей месть и господство над врагами. Убит Мендозой в тринадцатом эпизоде.

Доминатор пользовался маскировочным устройством и пулемётом M249. Несмотря на свои интересы о господстве, он с уважением относился к Кортезу, хотя скрывал это от последнего. Доминатор был нанят Мендозой, чтобы найти и убить Кортеза, но убийца, совершив фальшивую попытку нападения на дом, убил охранников, нарушил покой участников и сбежал на север. Кортез бросился за ним в погоню, и вскоре у них произошло сражение среди древних руин. Доминатор спасся из-за этого диалога:

Доминатор: И всё-таки они в тебе ошибались...

Кортез: Кто во мне ошибался?

Доминатор: На то это и секрет, чтобы его не раскрывать. Они будут рады узнать, что ты до сих пор дышишь.

После этих слов Доминатор спрыгнул в воду и исчез.

Его следующее появление было в серии "Атака Нуба". Ахмад, нуждавшийся в хаках, прибыл в порт, Кортез преследовал его. Между ними произошла схватка, которая могла окончиться для Кортеза печально, если бы Ахмада не отвлёк Доминатор, давший Кардиналу время взять свою винтовку и выстрелить в бомбу Ахмада. Таким образом, убийца саботировал Очо Муэртос.

Последнее его появление было в серии "Братья Кардиналы". Доминатор пребывал на допросе Мендозы, накачанный наркотиками. Он признался, что уважает Кортеза и считает его лучше Мендозы, а после произносит имя последнего, в результате чего предводитель Муэртос убивает Доминатора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики