ФЭНДОМ

Игрок
59e1c1
Первое появление

1.1)Reality Bites

Биография
Дата рождения

Неизвестно

Действия
Оружие

XМ1014, М249, USP-S

Оборудование

ПНВ

Физические данные
Раса

Киборг

Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Принадлежность

Спецназ

Игровая информация
Игрок - один из персонажей машинимы "Элитный мир".

ОбзорПравить

Хоть нам и немного известно об Игроке, у нас есть доступ к его (практически нечитаемой) заявке на участие в Элитном мире, а также интервью, которое взяли у него(и у других участников) до написания его биографии. Благодаря этому, мы собрали воедино основную информацию о нём.

Например, любимая еда – тупобургеры, любимый напиток – «Я ВЫПИЛ ВАШ МАЛОЧНЫЙ КАКТЕЛЬ», а любимый фильм – «Короткое замыкание»… во всяком случае мы так думаем, потому что он написал «ДЖОННИ 5 ЖИИИИВ» в графе ответа на вопрос. По мимо всего прочего, Игрок любит стрелять из оружия, смотреть телевизор и слушать телефонные розыгрыши в Интернете. Также Игрок, независимо от своего ранга и скилла, считает себя нубом и жестоко расправляется со всеми, кто считает себя большим нубом, чем он.

Похоже, что Игрок совсем мало помнит о своём детстве, или о том, как получил несколько элементарную спецназовскую выучку и левые навыки кидания ржакагранат. Или он просто не хочет это обсуждать. В любом случае, когда его спросили о том, где он вырос, Игрок сказал следующее:

  • Игрок: ХЗ А КАМУ НЕ ПОФИК??
  • Журналист: Можешь рассказать нам о своих родителях?
  • Игрок: АНИ НАВЕРНА НУБЫ КАК И ВЫЫ. МОЖНА ВАШУ РУЧКУ?
  • Журналист: Эм, конечно… Ты не знаешь своих родителей?
  • Игрок: ЛАН СПС ЗА РУЧКУ!!11! ПАПА СТАР И МНОГА ГАВАРИТ
  • Журналист: Расскажи о нём побольше. Ты с ним больше не общаешься? Игрок?
  • Игрок: ЧО
  • Журналист: Что ты рисуешь у меня на лице?
  • Игрок: СИИИИИИИСЬКИ ЛОЛОЛОЛОЛОЛ

Недавние записи показывают, что Игрок вступил в Вашингтонский отдел по борьбе с терроризмом чуть более 6-ти месяцев назад. Он не подавал заявку — просто появился с какими-то, официальными на вид, бумагами, дёрганый и с по-детски пытливым умом. И хотя зачастую его службу и шалости, вроде установки котэ на рабочий стол сотрудников и надоедания другим агентам, не одобряли – в целом, люди считали Игрока забавным, если не просто глупеньким проказником.

Многим офицерам нравились его розыгрыши. За его короткую карьеру, самым ярким из них оказался тот раз, когда Игрок послал своего коллегу на «хохмолифте» на «тайный этаж», где тот должен был найти «хохмериканские горки». До сих пор Игрок верит, что в здании отдела есть такой этаж, хотя многомиллионные исследования доказали бы обратное.

К несчастью для Игрока, он слишком часто так шутил. Во время учебного спасения заложника, он рявкнул беременной женщине: «ТЫ С ИКРОЙ РОТ ЗАКРОЙ», — чем выдал местоположение своего отряда. На вопрос капитана Игрок просто ответил: «ШОЗАНАХ ОНА ДУУУРА». Его отстранили на неделю, но Игрок продолжал являться на работу, пытаясь сдружиться с коллегами и другими агентами, несмотря на то, что капитан велел отправляться домой. В конце концов капитану пришлось освободить Игрока от должности в отделе. Как это ни странно, но через два дня капитана уволили, а Игрока попросили вновь вернуться на службу, однако пробы в Элитный мир уже увенчались успехом и руководители студии предложили ему место на шоу.

Ещё один отрывок из биографического интервью Игрока касается его мотивации участия в Элитном мире.

  • Журналист: Так почему ты хочешь участвовать в Элитном мире, Игрок? Что для тебя важно?
  • Игрок: $$$$$$
  • Журналист: И всё? Только деньги?
  • Игрок: Я ДОЛЖН БЫЛ БЫТЬ В ЭЛИТНОМ МИРЕ.
  • Журналист: В смысле должен был быть? Ты имеешь ввиду, что должен, потому что потерял работу?
  • Игрок: НЕЕЕЕТ ВЫ СПИКРАДЁТЕ МАЁ ВИДРО!*
  • Журналист: Ты говоришь о «морже»? Это была очень смешная шутка.
  • Игрок: ЭТ НЕ ШУТКА. ОНИ СПЁРЛИ ВЕДРО. КОНЕЦ: (
  • Журналист: Верно. Желаешь продолжить интервью?
  • Игрок: ОМГ БОЛТАЙ СКОКА ВЛЕЗЕТ

Зачастую, перед разговором с Игроком, крайне важно изучить давние и нынешние шутки в Интернете. В противном случае вы рискуете ничего не понять в разговоре. Когда он впервые подал заявку на участие в шоу, студии пришлось нанять переводчика для общения Игрока с руководителями. Эти разговоры были полны всяких гримас, восклицательных знаков, а раз или два проскакивал РОТ. Но в конечном счёте Игрока выбрали, и взяли в Элитный мир за его уникальное чувство юмора и талант попадать во всякие передряги.

Надеемся, что мы узнаем об Игроке больше, по мере того, как он будет проводить время в доме и общаться с другим актёрским составом.

Интересные фактыПравить

  • Игрок никогда не говорит, он использует лишь стандартные радиокоманды и чат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики