ФЭНДОМ

Монтроуз
Jpg91279258.jpg
Первое появление

1.1)Reality Bites

Биография
Место рождения

США

Действия
Должность/Ранг

Правая рука Кортеза

Оружие

АК-47

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Принадлежность

Террористы

Игровая информация
Озвучивание

Александр Седых

Монтроуз - один из персонажей машинимы "Элитный мир".

БиографияПравить

ДетствоПравить

Рождённый в неприлично богатой семье, Монтроуз был вполне таким же мальчиком, как и остальные соседские дети. Ему нравилось не только стрелять из пневматической винтовки, играть в прятки и высмеивать тех, кому меньше повезло с деньгами, но он также любил принаряжаться и проявлял интерес к оформлению интерьеров. Погодите, это ведь вообще не похоже на других мальчиков.

Со всеми этими вынужденными путешествиями и обязанностями по управлению загородным клубом, до безобразия богатые родители Монтроуза редко бывали рядом с сыном, но в моменты, когда это случалось, они всячески пытались ободрить мальчика в преследовании своих интересов, особенно — прибыльных. После того, как отец отчаянно умолял сына вступить в его юношескую команду по лакроссу, Монтроуз открыл в себе нечто новое – он был весьма крут. Конечно, мальчишкам нравилось высмеивать его манеру разговора, одежду и поведение, но никто на поле не мог превзойти его по меткости, а физическая сила позволяла мальчугану сшибать сверстников с ног. Это открытие прибавило невероятной уверенности одержимому модой мальцу, который вскоре ещё и обзавёлся остроумием для разговорного превосходства над насмешниками.

Школьные годаПравить

Ко времени гимназии, женское поведение Монтроуза стало общепринятым, однако он жаждал следовать зову сердца и мечтам — учиться в университете, где он мог изучать дизайн. Полностью посвящая себя занятиям, он закончил гимназию во главе класса, на год раньше всех. Позже, многие друзья Монтроуза описывали его как одного из самых умных из знакомых им людей, хоть он часто и прятал это за бойкими и резкими фразочками.

УниверситетПравить

Учась в университете, Монтроуз превосходил общие требования, чем всегда поражал класс. Его единственной целью было окончание специальности модельера, и он даже выпустил небольшую линию одежды под названием «Jaguar Boots» в своей комнате в общежитии. Монтроуз слегка помешан на ботинках, которых у него свыше 1000 пар.

СтранствияПравить

Впрочем, как и большинство молодых парней, которые уезжают из дома и поступают в дорогие учебные заведения, Монтроуз слепо посвятил себя ряду политических дел. Отказавшись от учёбы в пользу митингов и протестов, а повод для них дети всегда находили, он вскоре покинул кампус и улетел за границу, чтобы увидеть мир собственными глазами. Здесь-то его жизнь и изменилась.

Путешествуя по странам третьего мира, Монтроуз привлёк внимание громогласного политического деятеля, известного в народе, как Ягуар. Ягуар занимался улучшением общества бедности вокруг себя. Его умная политическая речь быстро расположила к себе Монтроуза, и тому предложили работу в персонале Ягуара в роли главного мальчика на побегушках и консультанта по одежде.

Под крылом ЯгуараПравить

Однако всё было не так, как казалось на первый взгляд. Ягуар был не просто политическим деятелем – он возглавлял подпольную террористическую группу, нанося удар по разным мишеням для достижения своих целей. Монтроуз моментально влился в этот мир, очарованный увиденным и новыми знакомствами. Годами Монтроуз поднимался по ступенькам карьерной лестницы Ягуара, чтобы стать мозговым центром, стоящим за всеми операциями. Он разрабатывал планы, делал телефонные звонки, наблюдал за ходом выполнения миссий, а также помогал Ягуару с причёской и макияжем перед крупными выступлениями. В это же время он познакомился с Энрике, который стал одним из его лучших друзей.

Хотя многие и считали Монтроуза потенциальной заменой стареющему Ягуару, было куда больше тех, кто был оскорблён от одной мыслью о том, что настолько «женский» человек может стать их лидером. К тому же было дико стыдно, когда он каждое утро расхаживал по базе и потел в своих розовых кедах.

С кончиной Ягуара, Монтроуза выперли из строя и послали на все четыре стороны после того, как более «мужская» личность встала на пост Ягуара и забрала все его лавры. Монтроуз не хотел быть лидером, однако глубоко внутри себя ему были интересно, годен ли он на эту должность. В безвыходном положении и с разбитыми сердцами, Монтроуз и Энрике вернулись назад в Соединённые Штаты, чтобы участвовать в пробах на реалити-шоу, которое предлагало надежду на новую жизнь модному террористу – Элитный мир.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики