Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Элитный солдат Патруля Альянса

1063статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев20 Поделиться
Элитный солдат Патруля Альянса
Overwatch Elite.svg.png

Overwatch Elite.jpg

Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Трансчеловеческий элитный пехотинец

Индивидуальная информация
Здоровье

70

Вооружение
Оборудование
  • Модифицированный шлем-противогаз с одним окуляром
  • Вокодер
  • Модифицированный тяжелый бронежилет
Игровая информация
Коды

npc_combine_s

Разработчик(и)

Ted Backman[1]

Элитный солдат Патруля Альянса — специализированный высокопоставленный солдат Патруля Альянса. Отличающиеся белым мундиром и шлемом с одним красным окуляром, элитные солдаты - самые опасные пехотные боевые единицы Альянса.

ОписаниеПравить

Элитные солдаты одеты в новые улучшенные бронежилеты у которых судя по всему имеются дополнительные бронепластины в областях шеи и живота. Также их шлемы сильно отличаются от шлемов обычных солдат. Стоит обратить внимание, что для ушей появились специальные приспособления, которые улучшают слуховые качества. Помимо этого их шлемы снабжены противогазом, рацией, ПНВ и тепловизором.

Элитные солдаты стреляют намного точнее из своего оружия и способны нанести гораздо больше вреда нежели обычные солдаты Альянса. Вооружаются они как правило только импульсными винтовками Патруля. Также они могут использовать альтернативный огонь - энергетическую сферу.

Обычно элитные солдаты бывают в группах из трех солдат, но иногда и в качестве командира отряда обычных солдат или в редких случаях совместно с охотниками. Также их используют и в охранных целях. Например элитных солдат можно заметить в качестве охранников офиса Уоллеса Брина в Цитадели.

Элитных солдат впервые можно увидеть в главе "Нова Проспект" на экране одной из камер. Также появляются в главе "Завихрение" где в последний момент они начинают атаковать телепорт.

Интересные фактыПравить

  • Вполне возможно, что элитные солдаты одни из тех, которые выдерживают длительную модернизацию своего тела, в то время как другие просто погибают.
  • В конце главы "За Фрименом" можно увидеть одного элитного солдата, вооруженного MP7, что является ошибкой разработчиков.
  • Combine Super Soldier.jpg

    Ранний вариант элитного солдата

    В ранней версии элитный солдат выглядел совсем по-другому. Он был синтетом, облаченным в тяжёлую броню. Эта модель также осталась в файлах игры и называется она Combine_Super_Soldier.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики