ФЭНДОМ

RW article
Эллен Маклейн (Ellen McLain)
Ellen McLain2
Место рождения

Нашвилл, Теннесси

Дата рождения

1 декабря 1952 года

Должность
  • Оперная певица
  • Актёр озвучки

Эллен Маклейн — американская актриса и оперная певица. Озвучила ряд персонажей в играх Valve, в том числе суперкомпьютер GlaDOS в серии Portal.

БиографияПравить

Эллен родилась в 1952 году (предположительно; точная дата неизвестна) в Нэшвилле, штат Тенесси, США. Закончила Школу Искусств в Северной Каролине, а также Консерваторию Новой Англии (Бостон), где получила звания бакалавра и магистра с отличием в области музыки. Обладает музыкальным голосом сопрано.

За время своей оперной карьеры работала со многими великими дирижёрами: Сейджи Озавой, Джерардом Шварцем, Гюнтером Шуллером. Выступала на оперной сцене ряда городов — Нью-Йорка, Денвера, Нэшвилла, Сиэтла, Нового Орлеана, Чаттануги, Филадельфии и других. Маклейн — лауреат премии Национального института музыкального театра в Вашингтоне, по этому поводу она выступала на приёме в Белом Доме.

Замужем за Джоном Патриком Лори, озвучившим роль полковника Кэббеджа в Half-Life 2 и снайпера в Team Fortress 2.

ОзвучиваниеПравить

Видеоигры[1]Править

КиноПравить

ПримечанияПравить

  1. Маклейн также участвовала в озвучивании других игр, но не может назвать их, т. к. записывалась для проектов с рабочими названиями.

СсылкиПравить