ФЭНДОМ

Энергетический шар
Ball
Основная информация
Принадлежность
Тип
  • Сгусток энергии
Использование
Используется
Игровая информация
Энергетические шары — сгустки тёмной энергии, используемые Альянсом в различных целях.

ОбзорПравить

Представляют собой плазму Тёмной энергии, сконцентрированную в сферу. В основном используются в Цитадели для работы защитных полей Альянса. Игрок должен использовать гравитационную пушку для притягивания шаров из генераторов энергии Альянса, тем самым разрывая цепи питания.

Энергетические шары производятся реакторной системой Тёмной энергии Альянса и передаются по плазменным трубопроводам, питающими Цитадель энергией. Помимо производства энергии, шары могу использоваться в качестве альтернативного огня импульсной винтовки Альянса.

Энергетические шары отталкиваются от любого объекта достаточной массы и плотности, отпрыгивая от стен, потолка и пола, не теряя при этом инерции. Однако, когда они попадают в объект с низкой плотностью или массой, шары самоуничтожаются, растворяя свою цель в ничто. Только наличие костюма H.E.V. может защитить Гордона от дезинтеграции.

Являются частью энергетических полей нулевого уровня, поэтому могут быть захвачены гравитационной пушкой. Например, можно перехватить шар выпущенный из импульсной винтовки солдатами Альянса и выстрелить им обратно в противника.

Как ни странно, но кажется, что органические вещества притягивают энергетические шары. Когда они отскакивают от твердых предметов, то скорее всего, немного изменят направление к ближайшему врагу.

Интересные факты Править

  • В моде SMOD при помощи Физгана, можно удерживать энергетический шар, притягивать и отдалять, но это происходит крайне медленно, но если отпустить, то полетит в случайном направлении. Также не может быть сварен.

Список появленийПравить