ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Эрик Киршмер
Eric Kirchmer fb
Место рождения

Южная Калифорния

Дата рождения

1 сентября 1978 года

Должность

Концептуальный художник

Эрик Киршмер — концептуальный художник, работающий в Valve с 2002 года. В настоящий момент проживает в Сиэттле.

БиографияПравить

В прежней версии официального сайта Valve его назначение было описано так: "Эрик пришёл в Valve после окончание Института искусств Сиэттла. Выросший в Сан-Диего, Эрик был иллюстратором-фрилансером, который оставил солнце, чтобы работать в команде. Став частью команды HL2, Эрик начал работать над визуальной наполненностью игры, моделируя всё, от машин до кусков бетона и мусора. В оставшиеся часы свободного от работы времени его можно было заметить за ваянием, выращиванием бонсая и работой в своём альбоме для зарисовок."

В действующей версии сайта его должность описана иначе. "Эрик работает художником в Valve с 2002 года, в то время он помог с визуальным дизайном таких проектов, как Half-Life 2, Team Fortress 2, Day of Defeat и совсем недавно с Left 4 Dead 2. Уроженец Южной Калифорнии, после десяти лет и нескольких тысяч кофе Эрик зовёт северо-запад Тихого океана своим домом."

Он также был одним из работников Valve, поделившихся своей внешностью с Гордоном Фрименом, а также с раздетым солдатом Патруля Альянса и моделью гражданина "Male 4".

Большая часть его работ представляет собой грубые наброски, предназначенные для помощи мапперам при создании карт.

Работа для Half-Life 2Править

ИгрыПравить