ФЭНДОМ

Aquote1 Я сыт по горло шутками про торт.
Эрик Уолпоу
Aquote2
Эрик Уолпоу
Erik Wolpaw FDP2
Должность

Сценарист

Эрик Уолпоу — сценарист Valve и бывший веб-мастер Old Man Murray.

БиографияПравить

Эрик Уолпоу, совместно с Марком Лэйдлоу и Четом Фализжеком, написал сюжет Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Portal. За это он получил награды "Инновация" и "Игра года" на Games Developes Choice Awards вместе с Кимом Свифтом. Позже вместе с Фализжеком и Джей Пинкертоном он написал сюжет Portal 2.

Уолпоу также стал сценаристом Psychonauts, за которую он получил награду на Games Developers Choice Awards в 2006 году.

Он, а также Фализжек, создатель ныне исчезнувшего сайта Old Man Murray, разделяет офис с Марком Лэйдлоу в Valve. В личном блоге писатель охарактеризовал Фализжека и Уолпоу так: "долгие годы Чет и Эрик были для меня легендарными фигурами мистического статуса. Они всё ещё остаются ими, разве что я могу бросать вещи через плечо и попадать в них."

На официальном сайте Valve его деятельность описана следующим образом: "Отец Эрика Уолпоу учился в Йельском, стал успешным юристом, лишился адвокатской практика, потерял всё и на некоторое время отправился в тюрьму. Позже он и Эрик жили в ужасной квартире в трущобах, где Эрик давил тараканов журналом выпускника Йельского Университета. Учитывая такое зловещее начало, Эрик не стал заканчивать старшую школу. Теперь он пишет диалоги для Psychonauts и Portal. До этого он был фрилансером, а ещё раньше — сооснователем Old Man Murray. Он, конечно, не хирург или вроде того, но, если подумать, всё не так уж и плохо."

Интересные факты Править

  • Эрика Уолпоу отправили в длительный оплачиваемый отпуск, после того как он сообщил Гейбу Ньюэллу о своем язвенном колите. И его новая должность в Valve становилась все лучше. Это произошло в 2004 году и он до сих пор работает в Valve.

ИгрыПравить