ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Южный тоннель Чёрной Мезы
South Access Tunnel sign
Основная информация
Уничтожение

200- г., во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Сектор G, Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

ba_yard1, ba_outro

Южный въезд в Чёрную Мезу — один из известных входов в Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза», присутствующий в игре Half-Life: Blue Shift.

ОбзорПравить

Bs outro

Беннет, Симмонс, Розенберг и Калхаун собираются покидать Чёрную Мезу.

После охраняемых ворот, следует тоннель, протяжённостью 5 миль, под названием «Южный тоннель Чёрной Мезы», ведущий во внутрь комплекса, находящийся рядом с грузовым складом. В конце тоннеля есть надпись «Южный въезд».

Конец внутренней части тоннеля можно увидеть в игре Blue Shift в начале главы «Захваченный груз», а конец наружной части тоннеля в самом начале и конце главы «Освобождение».

Когда Барни Калхаун достигает грузового склада, он замечает, что переключатель ворот, открывающий доступ к тоннелю был повреждён солдатами HECU, тем самым, мешая кому-либо пройти через них.

Позже, после того, как Барни открывает портал в секции A-17 «Лаборатории прототипов» для Розенберга, Беннета и Симмонса, отправляющий на поверхность к другому концу тоннеля, Розенберг и Симмонс подготавливают внедорожник, который в дальнейшем будет использоваться, чтобы покинуть комплекс. В это время, Беннет ломает ворота монтировкой. Когда приходит очередь Барни пройти через портал, он попадает в «какое-то резонансное смещение», и не в состоянии добраться до тоннеля сразу. Сперва он попадает обратно в Зен, а затем оказывается в маленькой подсобке, где видит, как два солдата HECU тащут Гордона Фримена, находящегося без сознания, в Гидропрессовую Центра производства. В конце-концов, Барни оказывается рядом с учёными, они покидают комплекс навсегда, и их дальнейшая судьба неизвестна.

ГалереяПравить

Список появленийПравить