Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Южный тоннель Чёрной Мезы

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.
Южный тоннель Чёрной Мезы
South Access Tunnel sign.png
Основная информация
Уничтожение

200- г., во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

ba_yard1, ba_outro

Южный тоннель Чёрной Мезы — один из известных входов в Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза», присутствующий в игре Half-Life: Blue Shift.

ОбзорПравить

Bs outro.jpg

Беннет, Симмонс, Розенберг и Калхаун собираются покидать Чёрную Мезу.

После охраняемых ворот, следует тоннель, протяжённостью 5 миль, под названием «Южный тоннель Чёрной Мезы», ведущий во внутрь комплекса, находящийся рядом с грузовым складом. В конце тоннеля есть надпись «Южный проход».

Конец внутренней части тоннеля можно увидеть в игре Blue Shift в начале главы «Захваченный груз», а конец наружной части тоннеля в самом начале и конце главы «Освобождение».

Когда Барни Калхаун достигает грузового склада, он замечает, что переключатель ворот, открывающий доступ к тоннелю был повреждён солдатами HECU, тем самым, мешая кому-либо пройти через них.

Позже, после того, как Барни открывает портал в секции A-17 «Лаборатории прототипов» для Розенберга, Беннета и Симмонса, отправляющий на поверхность к другому концу тоннеля, Розенберг и Симмонс подготавливают внедорожник, который в дальнейшем будет использоваться, чтобы покинуть комплекс. В это время, Беннет ломает ворота монтировкой. Когда приходит очередь Барни пройти через портал, он попадает в «какое-то резонансное смещение», и не в состоянии добраться до тоннеля сразу. Сперва он попадает обратно в Зен, а затем оказывается в маленькой подсобке, где видит, как два солдата HECU тащут Гордона Фримена, находящегося без сознания, на промышленную территорию сектора E. В конце-концов, Барни оказывается рядом с учёными, они покидают комплекс навсегда, и их дальнейшая судьба неизвестна.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики