ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo
 
Ядовитый хедкраб
Headcrab poison
Основная информация
Принадлежность

Дикая фауна Зена

Тип

Хедкраб

Индивидуальная информация
Здоровье

35

Вооружение

Ядовитый укус (10 пунктов урона, снижая здоровье игрока до 1 пункта, которое позже автоматически регенерируется)[1]

Игровая информация
Коды
  • npc_headcrab_poison
  • npc_headcrab_black
Разработчик(и)

Тэд Бэкман[2]

Ядовитый хедкраб — один из видов хедкрабов. Как и другие хедкрабы, ядовитый хедкраб может заражать и мутировать людей в зомби.

ОбзорПравить

Данный вид хедкраба, скорее всего, является результатом генетических экспериментов Альянса над обыкновенными хедкрабами, которых помещают в снаряды с хедкрабами в качестве оружия. Ядовитый хедкраб издаёт писк. Сам по себе ядовитый хедкраб не опасен, но когда рядом толпа других хедкрабов или зомби, его укус представляет чрезвычайную опасность. Больше всего эти хедкрабы смахивают на паука. Имеют чёрный окрас, из-за чего их не всегда можно разглядеть в тёмных помещениях. Передвигаются даже медленнее чем, обыкновенные хедкрабы, но если их ранить, когда они этого не ждут, то они несколько секунд будут убегать от противника.

Интересные фактыПравить

  • Некоторые звуки, которые издает ядовитый хедкраб похоже на мяуканье, в связи с чем, Барни, услышав их в Сити-17 произносит слова про кошку: "Нет, ты слышал? Она меня преследует..."
  • Если барнакл съест ядовитого хедкраба, то он (барнакл) отравится и умрет.
  • Если замедлить один из визгов этого хедкраба на 50%, то выясняется, что это ускоренный крик Хоуи из фильма "Сломанная стрела" (1996), стоит отметить, что этот крик также использует Быстрый зомби при атаке.

ГалереяПравить

Релиз

Бета-версия

Список появленийПравить

ПримечанияПравить