ФЭНДОМ

HL2 article
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Ядро Цитадели
Citadel core drop
Основная информация
Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)

ep1_citadel_03

Ядро Цитадели — огромный радиоактивный источник энергии, расположенный в Цитадели Сити 17. В нормальных условиях, обеспечивает мощность для многочисленных и разнообразных потребностей Цитадели, сознательно дестабилизируемое Альянсом во время событий в Half-Life 2: Episode One, ядро оказалось чрезвычайно разрушительным.

ОбзорПравить

Изначальная рольПравить

В Цитадели существует два источника энергии: реактор тёмной энергии, за счет которого обеспечивается работа телепортов Альянса (которым необходима огромная энергия и, соответственно, свой реактор), и ядро, расположенное почти в самом низу Цитадели. Доподлинно неизвестно, как распределяется энергия между двумя источниками, но после уничтожения реактора темной энергии в конце Half-Life 2, это в значительной степени повлияло на дестабилизацию ядра.

ХарактеристикиПравить

Неизвестно как выглядит ядро в нормальных условиях, пока Гордон не попытается стабилизировать его. В неустойчивом состоянии, ядро выглядит как голубой шар внутри с материей неизвестного происхождения (которое, скорее всего, является своего рода силовым полем), затем его окружает оболочка оранжевого цвета, которая время от времени резко увеличивается в объеме, а затем вновь возвращается в прежнее состояние. Ядро уничтожает все, что проходит в тесный контакт с ним. Даже металлическое кольцо, окружающее ядро, также было расплавлено им.

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode OneПравить

После уничтожения реактора темной энергии, комбайны сознательно дестабилизировали ядро, чтобы значительно обеспечить всплеск энергии, чтобы послать сообщение своему руководству через портал, который появился над Цитаделью, а затем создать сверхпортал. Хотя Гордон Фримен и Аликс Вэнс смогли стабилизировать ядро для того, чтобы покинуть Сити 17 с другими людьми, Альянс в конце-концов смогли притворить свой план в действие. После взрыва ядра, огромная волна стала сносить все, что было на ее пути, подобно атомному взрыву. Таким образом, уничтожив Цитадель и целиком Сити 17.

За кулисамиПравить

  • В WC mappack есть карта "proto_core002.vmf" (последняя правка в феврале 2001 года), которая говорит о том, что ядро цитадели изначально должно было присутствовать в Half-Life 2. Карта является незаконченным прототипом.

Интересные фактыПравить

  • Логотип сильно похож на символ Чозо из трилогии Metroid Prime.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Цитадель
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Подземелья Сити 17

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики