Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Ядро Цитадели

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.

Ядро Цитадели
Citadel core drop.jpg
Основная информация
Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)

ep1_citadel_03

Ядро Цитадели — огромный радиоактивный источник энергии, расположенный в Цитадели Сити 17. В нормальных условиях, обеспечивает мощность для многочисленных и разнообразных потребностей Цитадели, сознательно дестабилизируемое Альянсом во время событий в Half-Life 2: Episode One, ядро оказалось чрезвычайно разрушительным.

ОбзорПравить

Изначальная рольПравить

В Цитадели существует два источника энергии: реактор темной энергии, за счет которого обеспечивается работа телепортов Альянса (которым необходима огромная энергия и, соответственно, свой реактор), и ядро, расположенное почти в самом низу Цитадели. Доподлинно неизвестно, как распределяется энергия между двумя источниками, но после уничтожения реактора темной энергии в конце Half-Life 2, это в значительной степени повлияло на дестабилизацию ядра.

ХарактеристикиПравить

Неизвестно как выглядит ядро в нормальных условиях, пока Гордон не попытается стабилизировать его. В неустойчивом состоянии, ядро выглядит как голубой шар внутри с материей неизвестного происхождения (которое, скорее всего, является своего рода силовым полем), затем его окружает оболочка оранжевого цвета, которая время от времени резко увеличивается в объеме, а затем вновь возвращается в прежнее состояние. Ядро уничтожает все, что проходит в тесный контакт с ним. Даже металлическое кольцо, окружающее ядро, также было расплавлено им.

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode OneПравить

После уничтожения реактора темной энергии, комбайны сознательно дестабилизировали ядро, чтобы значительно обеспечить всплеск энергии, чтобы послать сообщение своему руководству через портал, который появился над Цитаделью, а затем создать сверхпортал. Хотя Гордон Фримен и Аликс Вэнс смогли стабилизировать ядро для того, чтобы покинуть Сити 17 с другими людьми, Альянс в конце-концов смогли притворить свой план в действие. После взрыва ядра, огромная волна стала сносить все, что было на ее пути, подобно атомному взрыву. Таким образом, уничтожив Цитадель и целиком Сити 17.

За кулисамиПравить

  • В WC mappack есть карта "proto_core002.vmf" (последняя правка в феврале 2001 года), которая говорит о том, что ядро цитадели изначально должно было присутствовать в Half-Life 2. Карта является незаконченным прототипом.

Интересные фактыПравить

  • Логотип сильно похож на символ Чозо из трилогии Metroid Prime.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Цитадель
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Подземелья Сити 17

Также на Фэндоме

Случайная вики